Crazy...
***
Девушка проснулась от того, что кто-то её тряс за плечо.
- Добрый день.- сказала Гермиона.
Ари кивнула.
- Очень.- буркнула она и укуталась в одеяло.
По очень удобному стечению абстоятельств 2 сентября окозалось воскресенье. Поэтому план Ари был выспаться и не волноваться ни о чем. Но видимо не судьба.
-Вставай!- возмутилась Гермиона.- Вставай, мы идем в Хогсмид!Ари вздохнула и вылезла из под одеяла. Одевшись они направились в главный зал. По пути они встретили Гарри и Рона. Войдя в зал Ари осмотрела стол учитилей. По середине сидел Альбус, рядом бабушка Ари о которой она узнала в письме из Хогвартса, потом была Трелони и Флитвик, с краю справа сидел Слизнорт, а рядом Северус. Ари посмотрела на МакГонагл и улыбнулась. Та улыбнулась ей в ответ и одними губами сказала.
-Добрый день, моя девочка.
Ари кивнула и села напротив Гарри.
- Так ребят. Расказывайте насколько тут интересно.- сказала Ари.
И после этого Ари узнала, как Гарри победил Волон-де-морта-Квирла на первом курсе, Василиска на втором, спас своего крестно на третьем, участвовал в турнире трех волшебников и как в прошлом году сражался с Волон-де-Мортом. Ари внимательнр слушала довольно долгий расказ, а потом сделав лицо- камень сказала.
- Я рада, что вы герои, все просто класно, но есть одно "но" оно конечно не очень вписывается в прекрасный расказ, но нельзя говорить о человеке так... как бы высказаться бы. Ну так.- сказала она.- По свински.
Они в шоке смотрели на Ари.
- Что, ты защищаешь... его?- воскликнул Рон и встал.
Он был в шоке от слов новой подруги. При этом все разговоры прекратились, а взгляды учеников и учителей были устремлены на спорющих детей.
- Ты даже у него на уроках не была, а уже говоришь.- продолжил он.
Ари встала, что бы показать, что не собирается уступать место в разговоре.
- Я его вовсе не защищаю. Я говорю о том, что человек имеет права вести себя так, по определеным причинам. И вообще, кто дал вам право осуждать и обсуждать других. Где справедливость в конце концов, или же вы считаете, что по хорошему обращаться должны только к вам.- возмущалась Ари.
После вздохнув она постучав пальцами по столу развела руками, мол ну вот вам и аргумент.
-Нет ты не права.- скащал с отвращением Рон.
- Ладно. Если человек ведет себя, как гавнюк, скорее всего он гавнюк. Не могу венить вас за этот вывод.- грубо сказала Ари и вышла из-за стола. Её Грифиндорская натура металась из стороны в сторону в возмущении. Тем врменем в зале обсуждали её выходку её новые друзья.
- Нет она не нормальная. Как можно так говорить о человеке которого просто не знаешь.- возмущался Рон.
Дети все так же с интересом смотрели на них.
- Рон. А вдруг на это есть особые причины так реагировать.- сказала Гермиона так же вставая.
- Как реагировать? На что?
- Вдруг когда кто-то говорит плохо о других людях вызывает у неё не очень приятные воспоминания. Мы ведь о ней почти ничего не знаем, а ты сразу наехал на неё.- воскликнула Гермиона.
Рон удивился. Чему? Наверное тому, что сам себя не контролируя наехал на девченку.
- Иди и извенись перед ней.- сказала Джинни тоже вставая.- Живо, Рон!
Рон быстро вышел из-за стола и направился за Ари. Но когда ученики посмотрели на стол преподователей то не заметили там профессора ЗОТИ. Северуса Снейпа. Северус быстро шагал в свой новый кабинет. Он был зол на то, что какая то мелкая засранка его защищает. Но это была лишь капля в море. Он конечно знал, что дети его боятся и ненавидят, но он не думал о том, что такой осталоп, как Рональд Уизли решит сказать это без угрызения совести, прямо там в зале, зная, что тот кого они обсуждали тоже находится там. Со злостью открыв дверь Северус сел в кресло и взяв бутылку огневиски, сделал глоток из горлышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй защитить и сберечь...
Hayran KurguСчастье можно найти даже в темные времена... ...если не забывать обращаться к свету. История моя.(Автор старался. Пожалейте меня)