В нашем мире много психов
Каждый пятый это псих
Говори со мною тихо
Может я один из них***
Учебный год закончился. Все разъехались по домам отдыхать, но не Ари. Нет домой та она поехала, а про отдых никто не говорил.
- Альбус.- начала разговор Ари.
- Да, Ари?
- Принц. Это ведь фамилия матери Снейпа. Ведь так?- спросила Ари.
Альбус лишь коротко кивнул.
- Откуда узнала?- спросил он, взяв книгу по Травологии 7 курса в руки.
- Гарри нашел учебник по Зельеварению. Подписан он был, как: собственность Принца-Полукровки. Я заинтересовалась и пошла в библиотеку. Сначала я хотела проверить известных людей с таким кличем, но не нашла. Тогда мне в голову пришла бредовая идея, которая окозалась правильной.-сказала Ари взяв книгу по анимагии в руки.
- Идея, это самое страшное. Но ты правильно поступила. Кстати ты собираешься к Тому?
У Ари перехватило дыхание. Она совсем об этом забыла.
- Да стоит пойти, но я боюсь.- сказала Ари и отложила книгу.
- Я думаю тебе пригодится удача.- сказал он.
Ари усмехнулась. О удача это как раз таки то, что у Ари в переизбытке. Феликс Фелицис еще не использован.
- Ты помнишь, что ему важна любая информация про Гарри. Дай ему её и он скорее всего примет её.
После этих слов Ари вспомнила день "смерти" Альбуса.Fleshbeak.
Ари опусти палочку. вдруг Гарри резко подскачил и подошел к ней.
- Ты, ты отпустила его. Как ты могла отпустить убийцу профессора Дамблдора?- вопил Гарри.
Все с интересом и шоком смотрели на них.
- Ари, о чем он говорит?- спросила Гермиона.
Но Ари проигнорировала его слова.
- А что бы ты сделал Гарри. Он старше нас, умнее нас и куда более сильнее нас.- спокойно сказала Ари.
- Я бы умер. Умер, но не отпустил бы его просто так.- вопил Гарри.
- Гарри. Убери свои сопли куда подальше. Твоя смерть ничего не дала бы, так же как и моя. Ты думаешь совсем ни о чем. Здесь есть дела по важнее. Вспомни о чем просил тебя Дамблдор.- Ари кричала на Гарри взяв его за воротник. Она повторяла фразы дрожащим голосом, потому что не знала как привести Гарри в себя.- Ты ведешь себя, как сопливая маленьная девочка. Засунь свои сопли куда подальше и подумай, что было бы если бы ты умер. Ты не думаешь совсем ни о чем. Есть вещи важнее смерти. Есть вещи важнее твоей долбаной гордости.
Гарри в шоке смотрел на Ари. В её глазах застыла боль, страх и злость.
- Прости.
- Ничего, Гарри. Ничего. Всем когда нибудь нужно выпустить пар. Я тебя понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй защитить и сберечь...
FanficСчастье можно найти даже в темные времена... ...если не забывать обращаться к свету. История моя.(Автор старался. Пожалейте меня)