Глава 15.

351 19 4
                                    

Бывают в жизни минуты,
Когда слезы туманят глаза,
Но в тысячу раз больнее,
Когда плачет душа, но сухие глаза.

***

Ари отлетела в Северуса и они вместе упали. Ари не замеетила, но из её кармана выпала , уменьшеная до блакнотика, книга. Прошло два дня с того "ареста". Сейчас Ари и Гермиона сражаются в дуэльном клубе. И вот встав Ари зло направилась на Гермиона попутно подимая палочку.
- Экспелярмус. Экспульсо. Инкарцеро. Акваменти.- подряд полетели заклинания и Гермиона в итоге сидела на оленках мокрая.
-Вот и месть моя свершилась.- сказала Ари падая рядом с Гермионой в позе лотоса.- Ты как?
Гермиона просмотрела на Ари, как на больную.
- Ты серьезно?
Ари кивнула. Гермиона стиснула зубы и выхватив из рук подруги палочку сказала.
- Акваменти.
На Ари вылился поток воды и обе девушки засмеялись. Ари убрала волосы с лица и осмотрелась. Черная блузка прилипла к её телу из-за врды, что кстати было не удобно, и брюки тоже. Мантия свисала как мешок, поэтому девушка её сняла и выжала прямо Гермионе в ноги.
- И вообще. Гермыч, как? Как ты могла облить меня водой? Ты посмотри на мои новые туфли во, что они превратились.- взвыла Ари.
- Ой подумаешь. Можно подумать, что их у тебя одна пара.- сказала Гпрмиона поднимая свою палочку и отдавая Ари её.
- Засранка.- прошептала Ари и приняв палочку высушила одежду и волосы. Гермиона сделала все так же.
- Интересно, что будет если твой будущий парень так сделает?- задумчиво сказала Гермиона поправляяя мантию.
- Ну во первых будет ли он вообще. Во вторых я: Пошлю его наа... небо за звездочкой.- пропела Ари одев уже сухую мантию.
Гермиона засмеялась.
- Мне кажется или ты переслушала музыки.
- Запомни музыки много не бывает. Много бывает еды, но не музыки.- пророческим голосом сказалв Ари.
Гермион "понимающе" закивала.
- Еще, что нибудь скажи и обязательно расмеюсь.
- Если под музыку не танцуют, это не музыка так что...
- Так что в Выручай комнате ты нам с танцуешь и с поешь.- сказал Гермиона.
- Ага ща прям. Как соловей.- сказала Ари.
- Ну Ари. Ты ведь красиво поешь и танцуешь. Тебе, че так трудно.- взмолила Гермиона.
- Ну вот смотри я с танцую и с пою, а ты мне, что? Ничего? Ну вот и я тебе ни...
- Помогу с зельями.- поспешно ответила Гермиона.
- Заманчивое предложение, но нет. Хоть и говориться одна голова хорошо, а две еще лучше я предпочитаю работать в гордом одиночестве. Так, что копай в другом направлении.- сказала Ари и спустилась с подиума.
- А может я помогу тебе с записями.- сказала Гермиона.
- О чем это ты?- спросила Ари вопросительно изогнув бровь.
- Нет конечно, экспериментировать и записывать одновременно, это так легко и удобно. Прям ниче не скажешь.
- Ну че ты ко мне привязалась. Иди вон телик посмотри. Там тебе и с танцуют и с поют.- взвыла Ари.
- Ну конечно там столько АриАнн танцует и поет, что аж глаза разбегаются.- саракастично сказала Гермиона.
- Ты убить меня решила или как?
- Или.- с усмешкой сказала Гермиона.
- Эй это моя реплика.- возмутилась Ари, а Гермиона щенячими глазками посмотрела на неё.- Ррр. Ладно, но один раз
Гермиона радостно подпрыгнул.
- Ари ты просто чудо.
- Ага радуйся пока можешь.- буркнула Ари и ушла. Гермииона за ней. Все остальные с интересом смотрели на них.
- Кажись что-то наклевыватся.- сказал Рон.
- Это точно.- сказал Гарри.
Они переглянулись и побежали на перегонки в Выручай комнату. Остальные жители комнаты Так и Сяк побежали за ними. В итоге зал опустел. Северус прошел по подиуму и заметил книгу. Подняв её он вернул ей прежний облик.
- Темные заклинания этого века.- прочитал он и зло рыкнул.
"Засранка. Что б я её еще пустил в свою комнату."

Попробуй защитить и сберечь...Место, где живут истории. Откройте их для себя