Я вижу тех кем этот праздник был заказан,
Но тело плохо подчиняется приказам.
Играет музыка не выносимо громко.
И в вальсе кружаться горящие обломки.
Застыл в гримасе образ преломлений света.
В пустом остатке не удобные ответы,
Настолько важкн результат моей работы,
Теперь на это мне плевать с высокой ноты.***
Ужасное утро. Ужасное настроение. Ари потеряла себя. Настроение, аппетит и сон. Как бы Джинни, Драко и Невил не старались поднять ей настроение, ничего не получалось. Северус тоже ходил мрачнее тучи. Он винил себя в том, что девочка лишилас в этой жизни всего. А Ари винилась всех и вся, даже себя в своем несчастье. И вот очередной вечер. Ари сидела на стуле в Выручай комнате и читала учебник Снейпа. Вдруг по толпе прошелся дружный радостный восклик и все стали говорить что пришел Гарри. Ари встала и на ватных ногах дошла до них. Как только Гарр увидел Ари то бросилс к ней.
- Ари.- он обнял её и, как можно крепче прижалеё у себе.- Что случилось? В чем дело?
Он взял её лицо в руки.
- Гарри я в порядке, но поняла, что просто не способна кому либо помочь.
- Что? Ты помогла нам. Те зелья. Они бесподобны.- сказал Гарри.- И теперь ты можешь нам помочь. Ты единственная кто идиально играет свою роль и можешь нам помочь этим. Ты изумруд этого плана. Плана Дамблдора. Я сначала не понял, но там в Малфой-мэноре я все понял.- сказал Гарри и отпустив Ари обнял её.- А теперь скажи, что произошло.
- Я потеряла отца. Единстенное, что было у меня. Теперь у меня осталась лишь бабушка, которая мне не доверяет.- грустно сказала Ари.- Вам нужна была помощь. Скажи, что вам нужно?
- Нам нужно, что-то, что принадлежало Кондида Когтевран. Что-то, что можно спрятать. Что-то маленькое.- начао Гарри.
- Может диадема Кандиды Когтевран.- хрипло сказала Ари.
Вдруг пришла Джинни, увидев Гарри, она впала в ступор.
- Не видела меня ровно год, и будто меня вовсе здесь нет.- сказал Рон.
- Братьев у нее много, а Гарри один.- подколол Симус.
- Он знает, знает, что Гарри заметили в Хогсмиде.- сказала она.
- Нам не избежать наказания.- прохрипела Ари.Минут пять спустя все ровными строями вышагивали в зал. Ари волновалась. Скоро. Очень скоро он нападет на Хогвартс. Он ведь знает, что Гарри был замечен в Хогсмиде. Этого и стоило бояться. В зале Ари встала так, что бы за ней не было видно Гарри и опустив голову стала слушать речи Снепа.
- Многие из вас наверняка удивлены щачем я собрал вас в столь поздний час. До меня дошли сведеньяя, что этим вечером Гарри Поттер был замечен в Хогсмиде.- все стали шептаться и для полной артины Ари наклонилась к Симусу и громко прошептала.
- Ты, что нибудь об этом знаешь?
Он чуть не засмеялся, но ответи так же громко.
- Нет понятия не имею.
- Итак, если кто-то из вас будеи знать о передвижениях Поттера этим вечером и воспротивится рассказать, будет в равной степени виновным.
Гарри стал выходить из толпы. Все ученики стали удивляться, а Ари просто достала палочку.
- Я думаю, у вас большие проблемы с охраной, профессор.- сказал Гарри и в зал вошли члены ОФ.- Как смеете вы стоять где стоял он? Скажите им, что было в тот вечер. Раскажите им, как вы смотреои ему в глаза, а потом убили.
Снейп достал палочку и направил наа Гарри, но МакГонагл закрыла его собой. На мгновение Снейп усомнился в своих действиях, но тут же пришел в себя. МакГонагл стала нападать на Северуса, а он защищаться. Ари с волнением смотрела на их бой. "Господи бабушка не убей его." Стоп, а в какой момент она стала волноваться за него? Что произошло с Ари? Она сама этого и не знала. Лишь при каждой отаке Минервы, вздрагивала в страхе за Снейпа. Вот он отбил заклинание так, что оно попало в Кэроу. Ари усмехнулась. И тут её руку сковала безумная боль. Ари вскрикнула и стала падать на пол. Все посмотрели на нее. Она стояла на коленах прижимая руку к себе. А Снейп воспользовавшись моментом удрал. Минерва подбежала к Ари.
- Девочка моя. В чем дело?
Ари просто еле еле оттянуа рукав.
- О Боже.- воскликнула Минерва.
Рука Ари была сдавлена змейкой. Он звал её. Нет она не пойдет. Ни за что. Ни за какие каврижки она не вернется туда.
- Ари, что это?
- Моя роль.- зрипло ответила Ари и её рука стала хрустеть.
Минерва быстро стала использовать разные заклинаания, но ничего. Змея все туже и туже снимала руку. Даже Драко забыв о гордости(которую не смотря на контракт он оставил при себе) прибежал к ней.
- Ар...
- Я могу и потерпеть, сейчас не это важно. Нужно найти диадему Кондиды Когтевран. Это кристраж.- все так же хрипела Ари.
Все закивали, но не сошли с мест.
- Живо. Вперед.- вскрикнула Ари и встав достала палочку.
- Я пока наведуюсь к Нему.
- Что?- удивилась Минерва.
- То.- грубо ответил Драко за что Ари отвесила ему позатыльник.
Подойдя к окну поближе Ари превратилась в черную тучку и направилась к Нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй защитить и сберечь...
FanfictionСчастье можно найти даже в темные времена... ...если не забывать обращаться к свету. История моя.(Автор старался. Пожалейте меня)