Глава 24.

366 18 1
                                    

И жили они долго и счастливо.
И я там был, мед, пиво пил.
По усам текло, а в рот не попало.

***

Утро прекрасно если начинается с объятий любимого или любимой и чашки кофе. Вот так и началось утро Ари и Северуса в пятый день их отлучки. Проснувшись Северус посмотрел на лицо Ари. Оно было раслабленно, а губы имели легкую улыбку. Северус тоже улыбнулся и поцеловал девушку в нос.
- Просыпайся. Девочка моя. Или уже не девочка.- сказал он и наигранно нахмурился.
- Щас по носу, как дам.- пробурчала Ари.
Северус рассмеялся.
- Просыпайся.
Ари зевнула и взяв край одеяла укуталась в него ушла в ванную. Северус проводил её взглядом.

- Какой раз я так просыпаюсь?- спросила Ари выходя.
На ней была черная рубашка Снейпа, а волосы были собраны в пучек. Северус постучал ладонью по кровати рядом и стал ждать когда Ари ляжет рядышком. Она прищурилась и хитро улыбнувшись пошла к двери.
- Ари.- грустно сказал Северус.
Ари посмотрела на Северуса и коснулась рукой ручки. Северус закатил глаза и резко поднявшись подошел к девушке сзади.
- Ари не надо меня провоцировать.- сказал Северус и обял девушку за талию.
Ари повернулась к нему лицом и поцеловав коснулась рукой ниже ремня.
- Ая-я-я-яй. Видимо я окончательно тебя испортил.- сказал он убирая руку девушки и прижимая её к двери.
- Ну в этом есть не только твоя заслуга.- сказала задумчиво Ари.
- Возможно.- сказал Северус и провел ладонью между ключицами вниз к животу.
Северус поцеловал её снова и недовольно промычал услышав хлопок аппарации за спиной.
- Мистер Снейп, профессор Дамблдор просил вас и мисс Стюарт быть сегодня на выпускном балу в 4 часа дня.- сказал эльф и исчез.
- Покой нам только сниться.- сказал недовольно Снейп и выпрямился.
- Всего то один день и все. А завтра я еду либо домой либо...
- Ко мне. Ты едешь ко мне.
- Ну ладно. Только вещи возьму. Кстати о вещах.- Ари посмотрела на время. 13.38. Ээээх.- У нас есть меньше трех часов и поэтому я за платьями.
Ари хотела выйти, но Снейп остановил её подняв на руки.
- Неа.
Он уложил её на кровать и поцеловал.
- Твои платья принесут эльфы. А ты побудешь здесь. Со мной.
Он поцеловал Ари и провел рукой по её бедру.
- Винки.
В комнате появился эльф.
- Принеси все её платья из комнаты из старост.
Эльф кивнул и исчез.
- А с тобой я хочу поговорить. Во первых я буду выбирать тебе платье. Во вторых ты должна мне будешь двойняшек.- последнее он прошептал в не уверенности. Ведь он старше её на 20 лет, а она молода и как любой подросток любит свободу. Может она уйдет от него когда ей станет скучно.
- А че так не уверенно? Все боишься, что я уйду. Господи Северус прекрати. Я согласна на выбор платья с одним условием. Я выберу тебе костюм. А про двойняшек можешь не волноваться. Могу пообещать тебе хоть тройню.- сказала Ари играясь с волосами Северуса.
Северус опустил голову на грудь девушки.
- Нет. Только двойню.- произнеся это Северус засмеялся, а Ари подхватила его смех.
Он нравился ей во всех смыслах. Северус был очень интересным собеседником и другом. С ним было интересно и весело. Он был хорош во всем. И Ври все в нем нравилось. Его волосы, губы, глаза, кожа, голос и смех. Все! Северусу так-же нравилось в девушке все. Особенно её веснушки по всему телу. На спине, на животе, на руках, на шее, на ногах и на бедрах. Даже на ладошках есть. Северус посмотрел на кровать. Там уже лежали платья Ари.
- Давай вставай.
Северус встал и Ари тоже. Пока Северус доставал варианты одежды для бала, Ари раскладывала платья на кровати. Их всего то было пять штук, в то время, как у Северус было уже шесть илм более вариантов рубашек и сюртуков. А еще говорят, что это у девушек ничего в шкаф не влазит.
- Ну и.- сказал он.
Ари вздохнула и подошла к одежде взяв зеленую рубашку, черные брюки, черный сюртук и более темный зеленый шейный атласный платок, дала это Северусу. Он подрял бровь и усмехнувшшись отложил предложенное.
- Моя очередь.
Он подошел к платьям взмахивая рукой и убирая не нужную одежду в шкаф. Осмотрев платя он улыбнулся и взмахнул палочкой. На кровати осталось одно платье голубого цвета. Взмахнув палочкой еще раз Северус протянул платье Ари. Она осмотрела его. Теперь это было зеленое платье. Светлый цвет сверху плавно переходил к более темному вниз. Улыбнувшись Ари ушла в вану одеваться. Северус улыбнулся и одел все, что дала Ари. Стоя у зеркала он не заметил, как в комнату вошла Ари. Она подошла к нему сзади у постучала по плечу. Северус резко обернулся и встретился с невинными зелеными глазами Ари. Она стояла в плать которое плотно облегало её грудь и талию и переходило в юбку солнце. На ногах у Ари были темно зеленые балетки. Темнее чем низ платья.
- Ну, как?- спросила она.
Северус открыл рот для высказывания мысли, но мысль не шла. Точнее шла, но озвучиваться не хотела, поэтому Северус просто поцеловал её.
- Кстати есть одна деталь.- сказал Северус и взмахнув палочкой собрал её волосы в косичку по кругу и подошел к камоду.
Достав оттуда ядовито-зеленый цветок он вставил его на коротком стебельке в волосы Ари.
- Теперь просто идеально.
Ари улыбнулась и трансфегурировав из салфетки такойже зеленый цветок и вставила его на груди в карман сюртука Северуса.
- М-м-м люблю тебя.- прошептал он и поцеловал Ари.
Она ответила и присела на камод.
- Все таки я тебя испортил.- с улыбкой прошептал Северус и коснулся губами шеи Ари.
- Мистер Снейп нам пора.- прошептала она когда рука Северуса устроилась между ног девушки.
Недовольно буркнув Северус посмотрел на часы.
- Невезуха.

Около дверей зала Ари остановилась.
- В чем дело? - спросил Северус.
- Я... боюсь.
Северус закатил глаза.
- Любимая успакойся.
Ари кивнула и открыла двери. В зале было шумно и когда двери открылись все затихли и посмотрели на новых героев магической Британии. Северус увидел около стола министра магии Кингсли Бруствера. У него был свиток в руках, а рядом стояли Рон и Гарри с шкатулками в руках.
- Короче мы будем награждены.- шепнул Северус Ари и взял её за руку.
Все восторженно вздохнули осматривая их. Пройдя до министра они остановлись и встали лицом к людям.
- Итак. Я как министр магической Британии имею полное право вручить вам ваши награды, что я собственно и сделаю.
За проявленное мужество и смелость и большой вклад в битве против Волон-де-Морта. Я награждую Северуса Тобиоса Снейпа орденом Мерлина || степени.
Все захлопали и к Северусу подошел Гарри одевая орден.
- За проявленое мужество, смелость и отвагу, за убийство Темного Лорда и за спасение людей из под действия заклинания Круцио и Империо. Я награждаю АриАнну АннуМаррию Стюарт орденом Мерлина | степени.
Все так же захлопали и Рон одел орден Ари.
- Поздравляю.
Кингсли пожал руки Ари и Снейпу прежде чем те скрылись в толпе. После этого их мало кто видел.

Попробуй защитить и сберечь...Место, где живут истории. Откройте их для себя