Эпилог.

574 24 9
                                    

13 лет спустя.

Северус тихо спускался по лестнице из комнаты в лабороторию. Весь дом был украшен, как и подобает в канун Рождества. Лишь лаборатория была мрачна, как и всегда. Чисто, убранно, но мрачно. Наверное из-за того, что это подвал.
На Северусе были лишь черные пижамные штаны и такие же тапочки. Спустившись в подвал он наклонился над котлом и кинув какой-то ингредиент прошептал завершающее заклинание. Неожиданно свет в комнте включился от чего Северус подпрыгнул. В доме помимо него есть еще три человека, но лишь один сейчас стоит за спиной Снейпа. И от этого человека он сейчас получит по шапке. Северус вжал голову в плечи и набрав поболше воздуха в легкие, развернулся лицом к охотнице на нарушителей.
- Привет Анна. Как дела?- нерешительно сказал он.
На девушке была шелковая черная ночнушка и зеленый халат. Все это не скрывало стройных ножек и веселых веснушек на теле. Северус даже не услышал её мягкие шаги. Шаги, как у кошечки.
- С каждым годом ты теряешь свои шпионские навыки.- ответила девушка со вздохом.
- Прости. Я должен был прийти сегодня сюда.
Анна подошла к Снейпу.
- Что ты делаешь?- спросила она беря его лицо в руки.
- Я не могу сказать. Это секрет.- прошептал Северус понимая, что Анна слышала это уже тысячу раз.
- Завтра и последующие дни, пока ты мне не расскажешь, ты будешь спать на диване, Северус.- сказала девкшка и выклюив свет поспешила вверх по лестнице.
Северус не сразу понял, ЧТО произошло, но когда до него дошло он ринулся за девушкой.
- Анна. Анна.- шепотом кричал он.- Ари! Черт возьми!
Он догнал её и прижал к стене.
- Прости.- взмолил он.
- Причина.- резко отрезала Ари.
- Я уже все сделал и обещаю, что завтра ты все узнаешь.- сказал он.
- Прям честно-честно?- с надеждой спросла она.
Северус кивнул и поцеловал Ари.
- Честно-честно.
Из гостинной выбежали два ребенка. Мальчик с черыми волосами и зелеными глазами и девочка с черными волосами, черными глазами и веснушками на лице. Оба были в обычных детских пижамках.
- Мама! Папа! С Рождеством!- с радостью прокричали они и обняли родителей.
- С Рождеством.- прошептал Северус целую в лоб детей по очередности, а после жену в губы.- С Рождеством милая.
Она улыбнулась.
- Давайте спать.- сказала она на, что дети запротестовали.- Эйлин, Джон. Кто не пойдет спать не получит подарков.
Детей, как ветром...
- Люблю тебя. Ты мой подарок.- прошептал Северус поднимая Ари на руки.
- Кстати помнишь я говорила о тройне?- спросила как-бы невзначай Ари и дождавшись кивка от мужа продолжила шепотом.- Можно это устроить.

Коснётся ль чужое дыханье
Твоих ланит,
Душа моя в немом страданье
Вся дрожит.
Случиться ль, шепчешь, засыпая,
Ты о другом,
Твои слова, текут пылая,
По мне огнём.

А ты представь её в чужих руках...
Такую нежную, красивую, родную.
Как он, в своих объятьях сжав
Её в ночи так сладостно целует.

А ты представь, она ему готовит ужин.
Волнуется, сто раз на дню звонит.
Что он, не ты, ей так безумно нужен
И лишь за это все ему простит.

А ты представь, что больше не с тобою,
Что девочка твоя на век с другим.
Представил? Нет страшнее горя.
И если страшно, значит береги.

И он сберег...

🎉 Вы закончили чтение Попробуй защитить и сберечь... 🎉
Попробуй защитить и сберечь...Место, где живут истории. Откройте их для себя