1глава

255 4 0
                                    

Она сидела возле трюмо и расчесывала свои длинные,шелковистые волосы .Ее глаза, необычного ,золотисто-зеленого цвета, смотрели в глубь зеркала,но будто не видели себя...Сегодня ей исполнялось восемнадцать и девушку не покидало чувство беспокойства...она ждала, чего толком не понимая . -С Днем Рождения ,родная!-услышала она голос своего отца,который стремительно ворвался к ней в комнату.Ее отец был статным ,красивым мужчиной.В свои сорок пять ,он все еще притягивал женские взгляды.Анастасия ,не без гордости подумала,что внешностью пошла в своего красавца отца. -Спасибо,папочка!Но ты же обещал ,не врываться ко мне без стука,я ведь не маленькая девочка!-мелодично проговорила девушка . -Детка,для меня ты всегда останешься милой девчушкой,которой я заплетал,косички и подвязывал их розовыми бантиками.(отец вздохнул)А теперь пойдем,в столовую ,там тебя ждет сюрприз!

Шагая вниз по лестнице ,рядом с отцом ,Анастосия пыталась выглядить радостной и безмятежной,несмотря на то,что чувство беспокойства ,не покидало ее с самого утра.

Наконец,путь в столовую был завершен .Отец придержал тяжелые двери ,пропуская свою любимую дочь вперед. То,что увидела девушка, заставило ее сердце,забиться еще сильнее... -Папа ,ты чудо!(несдержав эмоций,воскликнула Анастасия!)Неужели это и в правду то,о чем я подумала?Там книги? -Да,Настя!Там в сундуке,находятся книги,сейчас слуги занесут их к тебе в комнату.Я нашел их у растовщика ,купил и привез сюда.Незнаю,что ты находишь в них такого интересного?Но улыбку на твоем милом лице ,я обожаю!

Анастасия была единственной дочерью своего отца,поместье в котором они жили, находилось далеко от других и было огромно,поэтому Настя была замкнутым ребенком.С мамой девочки случилось несчастье и она умерла.Возможно именно поэтому, девочка чувствовала себя не много одинокой,живя далеко от других детей( несчетая пару детей слуг и рабочих),не испытывая заботу матери и почти не видя отца(он все время занимался делами поместья),она нашла для себя другую жизнь.Жизнь-книг.В той жизне она была Принцессой собственного мира.

Анастасия ,еле-еле дождалась вечера ,чтобы в тишине пересмотреть книги, подаренные отцом.Ее внимание сразу привлек яркий, красный переплет.Она достала из стопки эту книгу.Глубоко вдохнув,девушка открыла первую страницу и...на ней ничего не оказалось.Тагда она перевернула еще несколько страниц,но они тоже были пусты.Девушка хотела отложить книгу в сторону,но уронила и вдруг из нее выпало письмо...

Настя подняла письмо ,затем развернула,но взглянув на текст,нездержавшись цокнула языком.Дело в том,что оно было написано не на ее родном языке."Ну,надо же!"-совсем опечалилась девушка.

ПУТЬ К МЕЧТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя