Стефан ворвался в замок,на троне сидела Драго.
-Здравствуй,король Стефан!
-Приветствую,королева!Я пришел убить тебя!Но сначала,я хочу узнать ,где моя жена?!
-Ты можешь увидеть ее прямо сейчас!Подайди,Анастасия!
Из-за трона вышла Настя.Стефан смотрел на нее ,но ничего не понимал...Черное платье подчеркивало белезну ее кожи,собранные назад волосы -высокие скулы ,а глаза покрывала блеклая пленка.Король перевел взгляд на Драго и спросил:
-Что ты с ней зделала?
-Абсалютно ,ничего!Присмотрись внимательнее ,Стефан...
Королю показалось,что его сердце разбилось на миллион кусочков.Он отказывался поверить в это!Его любимая жена-похититель!Нежная,милая девушка ,на самом деле ,еще один " паразит"?!
-Настя?...-услышал Стефан свой голос,который вдруг показался ему чужим...
-Да,это я!
"Недоверяйте ей,мой король,это может быть шпион Драго!"-вспомнил Стефан предупреждение Генри.
-Настя,ты "похититель мечты"?
-Да,муж мой!Я не просто похититель,я-наследница трона!
-Тогда,ты должна умереть!
"Как все просто...Он даже не пытался со мной поговорить!Но разве в этом суть настоящей любви?Он просто записал меня в число врагов,вычеркнув из сердца...Раз это так,то я с радостью прийму смерть от его руки!"-подумала Настя.
-Чтобы добратся до принцессы,убей сначало королеву!-воскликнула Драго.
Два правителя вступили в бой!Это был поединок не на мечах,а магическая борьба.Стефан ели- ели отбивал энергетическую волну Драго.Новость про Настю опусташила его силы.Он был рассеен и скоро его ауру покрывали дыры,нанесенные магией противником.
Настя смотрела на мать и мужа, сквозь слезы.Она твердо решила не принемать ничью сторону.Если выйграет Стефан,она умрет от его руки,если победу одержит Драго,она сама лишит себя жизни при помощи кинжала."Господи,дай мне силы!Моя душа плачет кровавыми слезами!"-молилась девушка.Вдруг Анастасия почувствовала на своем лице порыв ветра,в ее ноздри ударил знакомый аромат.Он напоминал парфюм ее отца."Этого не может быть!Моя фантазия шутит надо мной!"-подумала она.Но тут дверь в зал резко распахнулась и в комнату вошел ее отец!
-Папа!!!-закричала девушка и побежала на встречу вошедшему мужчине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К МЕЧТЕ
RomanceОднажды ,Анастасия легла спать,а когда проснулась,то оказалась не в своем доме,а в чужом королевстве...Как попала она туда?Сможет ли вернутся назад?