16глава

37 2 0
                                    

  Когда Стефан и Анастасия прибыли в замок ,то сразу же обьявили о помолвке.Эта новость обрадовала всех жителей сказачного королевства.Стефана любили и уважали абсолютно все.И вовсе не из-за его знаменитого отца Тора.Он много времени доказывал народу,что будет для них справедливым и добрым правителем.Заслуживал их доверие день изо дня ,несколько десятков лет.Поэтому теперь каждый старался лично поздравить молодых.

Генри , следил за приготовлениями к свадьбе.Маленький и шустрый ,он успевал  командовать всеми ( от поворов до швей).Во дворце все время слышался смех и царила праздничная суета...Анастасия с трепетом в сердце ждала свадьбу.Она мечтала поскорее оказатся в обьятьях Стефана.Чтобы не привлекать внимание сплетников,молодые спали отдельно.Обоим это давалось с огромным трудом...

     Тем временем, одна нимфа все таки грустила.На расспросы своих подруг ,она лишь махала рукой."Отстаньте мол!".Те не заставляли себя долго упрашивать и снова начинали смеятся и танцевать.

     Анастасия, ночью...решила тайно навестить Стефана и тихонько шла по коридору,прикрывая рукой горящую свечу."Я совсем потеряла стыд ,но больше терпеть не могу!"-говорила она себе.Вдруг она услышала плачь.Он был такой жалобный,что Настя пошла узнать ,что за беда случилась у" человека".Заглянув за колонну,она увидела нимфу,сидящую на холодном мраморном полу.

   -Что у тебя случилась нимфа? Может тебе помочь?-спросила Анастасия.

  Нимфа подняла заплаконное лицо.Разглядев,кто перед ней стоит,она зло прошептала:

    -Ты поможешь мне,тагда когда исчезнишь!

    Настя не чего не успела сказать,так как нимфа вскачила и убежала в темнату.У девушки задрожали руки и свеча чуть не упала на пол."Надо же меня оказывается ненавидят!Только за что?"Идти до Стефана расхотелось,Настя вернулась назад к себе в комнату.Во сне она еще долго видела глаза полные слез и светящиеся ненавистью.

   Утром за завтраком Анастасия рассказывала Стефану о ночном происшествии .

    -Зачем ты выходила одна в коридор?Настя,ты очень рисковала!Помнишь,как в шкафу тебя поджидал похититель?..То что это произошло один раз,не должно притуплять твою бдительность!Мы все еще не освободили королевство от этих мерзких существ!

   -Но ,Стефан,я хотела зделать сюрприз !Тем более ,что я была не одна,вилг сопровождал меня.Каждую ночь он прибегает ко мне под дверь и шкрябает ее ногтями,пока я не пущу его в комнату.

     -У вилгов сильно развито чувство опасности ,если он приходит к тебе каждую ночь,то тебе следует насторожится.

    -Любимый,давай не будем ругатся!Через два дня наша свадьба.Я обещаю,что буду бдительна...

      Стефан обнял Анастасию,он чувствовал себя самым счастливым мужчиной во всем королевстве!

ПУТЬ К МЕЧТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя