Стефан смотрел на нимфу,которую подозревал в похищение жены.Час назад ,Генри с великанами словили ее у центральных ворот.Она не сознавалась в исчезновении Насти. Стефан понял,что одними разговорами ничего не узнает.Тагда он перешел на крайние меры.
-Покиньте,библиотеку!Оставте нас на едине.- приказал он великанам.
Когда все вышли,нимфа расслабилась,она подумала что на этом допрос закончится.Она незнала,что Стефан был настроен узнать правду ,любой ценой.
Он подошел к ней и протянул руку.На миг нимфе показалось,что король хочет погладить ее по голове,но вместо этого он схватил ее за шею:
-Где моя жена?!!!Если ты не ответишь мне,я прикажу гигантам великанам,насиловать тебя всю ночь!Они разорвут тебя изнутри так,что ты никогда больше несможешь не ходить ,не танцевать!Ты станешь никому ненужной и я брошу тебя на сьедение вилгам!-в бешенстве кричал Стефан.
-Вы не сможите этого зделать.-прохрипела нимфа.-
Я отказываюсь говорить ,где эта дрянь ,Настя!
Его рука сжимала горло нимфы,до тех пор,пока ее прекрасное лицо не посинело,лишь тагда он ослабил хватку.
-Великаны,зайдите в зал!-Стефан понимал,что действует жестоко.Но мысли о том,что Анастасии возможно уже нет в живых,ожестачало его добрую натуру.
В зал вошли великаны,они стояли за дверью и слышали,что говорил король нимфе.Их гиганские фалосы уже восстали.
-Эта нимфа ваша ,на час!Если она не расскажет мне правду ,после таго как я вернусь,то оставлю ее вам на всю ночь!
-Король ,Стефан,помилуйте!!!Они же покалечат мое тело!Я расскажу вам все,только прикажите им не трогать мня!-все еще не веря в жестокость короля ,умоляла нимфа.
-Прости,но я уже пообещал им твое тело,мы поговорим,но только через час!
-Заклянаю вас,именем вашего отца Тора!ПРОСТИТЕ!!!
Но король Стефан вышел из библиотеки,оставив нимфу на забаву стражам.
-Не слишком ли вы жестоки,мой король?-спросил Генри в коридоре
-Это не жестокость,а справедливость!Кто знает,что сейчас происходит с моей женой?Она никому не зделала зла,а ее предали!По твоему это справедливо?..
Генри благоразумно промолчал.Вдруг из тишины стали возникать ужасные крики...Это великаны начали свои забавы!
Ровно через час король Стефан вернулся в библиотеку.Он увидел нимфу ,лежащую в луже из спермы,крови и мочи.Старательно отводя взгляд в сторону,он бросил нимфе полотенце.
-Я слушаю?!-наконец спросил король
Нимфа,что-то тихо прошептала...
-Говори громче!-приказал Стефан
-Я любила вас!А вы ?..Разве вы, чем -то лудше "похитителей мечты"?Вы такой же,как и они!
-Я не хотел узнать ваше мнение обо мне!Я хочу знать,где моя жена?!
Нимфа стала смеятся ,от ее смеха Стефана прошиб холодный пот.
-Она у Драго!Вы знаете,как поступают похитители с пленниками?Они медленно убивают их,подпитываясь их мечтами...Я желаю,чтобы вашей жены ,уже не было в живых!
-Нет!!!-закричал король Стефан.Это был крик смертельно ранненого зверя.
-Да!-вторила ему нимфа ,испуская последний выдох...
-Стефан,что прикажешь делать?-из угла послышался голос Генри.
-Собирать войска,мы идем войной на Драго,это надо было зделать давно!А тело этой(указал в сторону нимфы),отдать на растерзание вилгам,я всегда держу свои обещания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К МЕЧТЕ
RomanceОднажды ,Анастасия легла спать,а когда проснулась,то оказалась не в своем доме,а в чужом королевстве...Как попала она туда?Сможет ли вернутся назад?