21глава

41 2 0
                                    

  Анастасия незнала,сколько времени провела в подвале."Интересно на улице день или ночь?.." В подвале царил мрак,который не давал определить девушке точное время суток.Она услышала движение над головой."Наверное это за мной"-равнодушно подумала она.

   Через минуту крышка люка отварилась и Настю ослепил яркий свет.Через отверстие в потолке спустили лестницу.

-Вылазь!-приказал ей голос

Настя была слаба,как котенок.Она не могла даже встать,не то что карапкатся по нависной лестнице."Они наверное шутят!"-подумала с печалью.

"Встань и лезь!Если хочешь жить!"-услышала Настя повторный приказ ,но в этот раз,он раздался в самой голове девушки.Эти слова пришли не откуда и явно не были плодом ее воображения.Она слышала их так отчетливо,будто невидемый собеседник произнес их в слух.

   Девушка собралась с последними силами и встала на дрожащие ноги.Она подошла к лестнице и полезла вверх.Каждое движение отдавалось болью в ее суставах.Но Анастасия сквозь адскую муку передвигала руками и ногами.Вскоре она вылезла на поверхность и лежала на полу тяжело дыша...

   "Подними голову девушка и посмотри на меня!Не вежливо лежать ,когда возле тебя стоит королева.Или  отец не научил тебя хорошим манерам?"-все так же продолжал звучать голос в Настиной голове.

   Девушка приоткрыла глаза и увидела подол черного платья.Приподнявшись на локти,Насте удалось принять сидячее положение.Она резко подняла голову,однавременно откинув рукой волосы,закрывавшие ей лицо.

  Светло-зеленые глаза встретились с изумрудными..."Я чуть было неподумала,что ошиблась в тебе,Настя!Слишком долго карабкалась ты ,по этой чертовой лестнице!"-продолжал говорил голос ,в голове у девушки.

  Анастасия смотрела на прекрасную женщину,которую боялось все королевство.

"Да,пошла ты!"-про себя ответила Настя

  Женщина вздрогнула, словно услышала молчиливый ответ девушки.

   -Приятно познакомится!-уже в слух произнесла Драго.

  -Не могу ответить вам взаимностью!-ответила Настя.

-Ты знаешь,что за такой ответ,я могу приказать зделать с тобой?..

-Вы ничего не зделаете мне!Не надо угроз в пустую!

- Ты,так в этом уверена,девчонка?..

-Да,уверена....мама!

    Драго замолчала.На ее лице отразилась гамма чувств от удивления до гордости!

  -Как ты догадалась,Настя?

  -Партрет в кабинете отца!Он так и не снял его,даже спустя годы...На нем была изображена прекрасная женщина,с бледной кожей и яркими зелеными глазами.Его- жена,моя- мать!Ты не изменилась даже спустя годы,все такая же красавица,как и на партрете..

  

   Драго смотрела на Настю.Эта девушка, была ее плотью и кровью.В ней королева видела,свои черты."Дочь переплюнула меня красотой."-подумала Драго.Вместо завести и злости,она почувствовала гордость за Настю!"Главное,чтобы она,унаследовала мои амбиции и тягу к власти!Тагда у меня наконец -то появится наследница,новая королева для похитителей..."

   -Я прикажу отвести тебя в спальню.Там ты наберешься сил,после чего я обьясню тебе ,зачем мне понадобилось переносить тебя в сказочное королевство .Я отвечу на любые твои вопросы,но лишь после таго,как мы обе будем готовы к разговору.

 

 

ПУТЬ К МЕЧТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя