9глава

50 1 0
                                    

Вернулись молодые люди только под вечер.Когда они заехали во двор,слуги с удивлением смотрели на них.Казалось нет ни одной пары глаз,которая не заметила бы, счастливых глаз короля и смущенной улыбки девушки."Между ними явно что- то произошло!"-шептали нимфы."Это любовь!"-вторили им малютки купидоны.

-Спокойной ночи,красавица!-проговорил Стефан,когда они стояли в коридоре.

-Спокойной ночи,мой король!

-Не король,а просто Стефан!-поправил он.

-Спокойной ночи,Стефан!-повторила девушка.

Когда дверь в ее комнату закрылась,Стефан остался стоять."Как мне хочется,чтобы этот вечер не заканчивался!"-хотелось закричать ему."Может превратится в птицу и сесть на ветку на против ее окна?"-пронеслось в мыслях."Нет,не смей,она доверяет тебе и совсем не обрадуется,что ты за ней следишь!".Король Стефан развернулся и направился к себе в покои.

Настя готовилась ко сну.Она сняла воздушное платье и подошла к шкафу ,его повесить.Когда она открыла шкаф,то столкнулась взглядом с глазами, поддернутыми пленкой.Эти глаза и бледное лицо, могли принадлежать только" Похитителю Мечты"

-С вами хочет поговорить Драго!-мерзким,гнусным голосом проговорил он

Анастасия,что было мочи захлопнула дверь шкафа и выбежала в коридор.

-Стефаааан!!!-что было сил закричала она.

Стефан уже завернул за поворот в конце коридора,когда вдруг услышал крик Анастасии.Он,что было сил побежал назад прокляная длинные коридоры замка.Когда он подбежал к Анастасии,то увидел "вилга",который разрывал тело "похитителя",весь дверной проем был залит кровью.

-Красавица!-позвал ее Стефан

Девушка кинулась к нему в обьятья и разрыдалась.

-Расскажи ,что случилось?

-Это существо,поджидало меня в шкафу,я увидела его и хотела сбежать,когда я выбежала в коридор ,оно прыгнуло на меня сзади.Но вдруг появилось мохнатое чудовище "вилг"и растерзало его.

-Настя,послушай!Вилг -не чудовище.Этих существ создал мой отец король Тор.Они были созданы для таго,чтобы защищать наш народ от Похитителей Мечты.Но есть особенность у этих "вилгов",они выбирают себе одного хозяина на всю жизнь.Этот"вилг"выбрал тебя.Сейчас он пришел к тебе на помощь,тем самым подтвердил свою преданость.Теперь он повсюду будет сопровождать тебя и защищать.Не бойся его!Боятся тебе надо "похитителей".

-Спасибо,тебе "вилг"!(сказала Настя).

Девушка опустилась на колени и погладила рога,на его мохнатой голове.Вилг тихонько заурчал от ее похвалы,потом высунул язык и лизнул ей локоть.

-Спасибо,друг!Теперь беги ,гуляй!-к удивлению девушки огромный зверь,вильнул звостом и побежал,будто обыкновенная собака.

ПУТЬ К МЕЧТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя