Натанцевавшись с нимфами , Стефан пошел искать Настю."Сегодня день нашей свадьбы,а мне так и не удалось потанцевать с собственной женой!Весь оставшийся вечер ,я не отпущу ее не на минуту!Пусть гости веселятся без нас.А мы найдем ,чем занятся в нашей общей спальне!"-так думал Стефан, идя мимо толпы гостей (высматривая среди них Анастасию).
" Может она вернулась за стол?"
Мимо пробегал Генри."Вот тот,кто всегда все знает!"- обрадовался Стефан.
-Генри,постой!Ты не знаешь куда могла подеватся моя жена?
-Последний раз,я видел как она разговаривала с нимфой за столом.
-Спасибо,Генри.
Стефан подошел к столу и присел."Наверное Настя пошла поправить прическу!Лудше всего останусь тут,чтобы снова не разменутся с ней!"-решил Стефан.Он налил себе вино и стал наблюдать за весельем.
Прошло время ,но Настя все не появлялась.Король все сильнее нервничал.Поднявшись из-за стола,он снова пошел искать жену.Последовав наверх он услышал громкое рычание,из комнаты Анастасии.Стефан открыл дверь и мимо него,промчался вилг.Сердце короля пронзила боль.Безпокойство вилга, было плохим знаком."Кто запер его в спальне?"-думал он ,сбегая за вилгом по лестнице.
Через минуту вилг привел Стефан в сад.Остановившись возле беседки,он начал обнюхивать землю.Вдруг Стефану показалось,что на дорожке что-то блестит.Король нагнулся и поднял цепочку с кулоном ,в форме сердца.Теперь уже сомнений не оставалось,с Настей произошла беда!
Вернувшись назад в зал ,Стефан не стал поднимать много шума.Вместо этого ,он нашел Генри и направился с ним в библиотеку.
-Генри,с моей женой что- то произошло!Ее нет во дворце!В комнате был заперт вилг,который бросился бежать в сад,а там я нашел это-и Стефан показал Генри кулон Анастасии.
-Вы ,мудро поступили не подняв панику ,по приходу в зал.Теперь мы можем допросить предателя.Что -то подсказывает мне,будто за этим стоит особа женского пола.Помните нимфу,с которой я видел Настю в последний раз?Я голову на отсечение даю,что в этом замешена именно она.Моя интуиция и развитый ум,всегда оказываются правы.
-Найди мне ее и приведи в библиотеку!Я лично проведу допрос.Возьми с собой для поиска, только несколько верных войнов- великанов.
-Будте терпеливы,мой король,я найду и приведу нимфу к вам.-Генри развернулся к двери,торопясь выполнить приказание Стефана.
Генри,взял с собой двух великанов,они внимательно обследовали сад,но никаких признаков борьбы не обнаружили.Затем они стали прочесывать,каждый уголок дворца в поиске нимфы.Она тоже бесследно пропала,оставалась только одна надежда,что предательница обьявится спустя время -сама.Генри затаился и стал ждать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К МЕЧТЕ
RomanceОднажды ,Анастасия легла спать,а когда проснулась,то оказалась не в своем доме,а в чужом королевстве...Как попала она туда?Сможет ли вернутся назад?