Утром Стефан дал Анастасии подольше поспать,а сам занялся добычей и приготовлением пищи.Он конечно же при помощи волшебства,мог наколдовать хоть целый стол явств,но ему доставлял удовольствие, сам процесс охоты и приготовление еды.Его отец (король Тор ),во всем пологался на свою магию,но Стефан не хотел быть лишь чародеем,он стремился уметь делать все без магии.
Взяв в руки поднос,он как раз собирался идти в спальню,когда вдруг перед ним появился Генри.Внимательно посмотрев на Стефана,что держал поднос накрытый на двоих,гном невинно поинтересовался:
-Я смотрю,вы уже поладили с Анастасией?Отлично!Я пришел предупредить ,что к полудню ,все слуги вернутся вмзамок,а лошади в конюшню!-сказал и засмеялся...
-Иди сюда ,интригант!Я заставлю сьесть тебя колпок!
-Ай-ай-яй!!!И это твоя благодарность другу?- возмутился Генри...
Стефан отложил поднос,нагнулся и обнял своего верного друга:
-Спасибо,Генри!От меня и от Насти!
-Ты уже сказал,что любишь ее?..Мой совет ,скажи прямо сейчас!
-Я послушаюсь,твоего мудрого совета. -сказал улыбнувшись Стефан,после чего и впрямь побежал на верх.
Зайдя в спальню ,Стефан подошел к кровате,на которой все еще забытая сном лежала Настя.Король нагнулся и поцеловал ее:
-Просыпайся,красавица!Я принес тебе завтрак.
Стефан вспомнил,что забыл поднос внизу,но щелкнул пальцами,и снова подхватил его.
Настя открыла глаза,как раз в тот самый момент,когда из воздуха появился поднос.
-Доброе утро,мой король!-поздоровалась она.
-Я тебя люблю!-неожидано сказал Стефан.
-А я тебя!- нераздумывая ни минуты ,ответила Настя.
-Так ты выйдешь за меня замуж?
-Теперь,да!
-Неужели,я такой хороший любовник ,что ты решила не отказывать мне?
-Ммм...Любовник ты великолепный,но я не отказываю тебе,потому что ты любишь меня!
-Я всегда любил тебя,с первой встречи!
-Не может быть!
-Запомни,Анастасия в сказочном королевстве может быть все!
В полдень в замок приехали слуги и король Стефан познакомил их со своей будущей женой Королевой-Анастасией!
Вечером молодые летели на крылатой повозке к себе во дворец.
-Стефан?..
-Что,любимая?
-Ты,помнишь,что я рассказывала о книге,перед тем как попасть сюда?
-Да,помню!Ты еще что то вспомнила ?
-Кажется ,я начинаю вспоминать о том ,что писала в ней...
-Расскажи мне.
-Эта книга была написана про всех нас!
-И ты даже знаешь сколько детей у нас будет?-Стефан засмеялся
-Стефан,я не закончила писать ее ,там остался последний лист!
-Настя,не переживай!Это просто значит,что наша сказка никогда не закончится!-улыбнулся
-Стефан в каждой сказке имеется конец,просто я незнаю,какой он будет...
-Любовь моя,не забивай себе голову,я всегда буду рядом.
Настя улыбнулась,хотя на сердце ее лежал камень,только вот причину девушка,так и не смогла понять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К МЕЧТЕ
RomanceОднажды ,Анастасия легла спать,а когда проснулась,то оказалась не в своем доме,а в чужом королевстве...Как попала она туда?Сможет ли вернутся назад?