5глава

59 2 0
                                    

-Ваше ,величество!Незнаю ,как обьяснить ее болезнь,но она полностью здорова!Дело не в " сонном цветке" и не в" похитителе мыслей",просто она кажется и в самом деле какая- то другая,не наша...

-Но,разве это возможно?Чужая в нашей стране?-молодой король был явно заинтересован,такой идеей.

-Все может быть! Ваш отец слишком давно налаживал заклятье неприступности.Может его чары стали давать сбой и открыл проход в другой мир?

-Это не должно было случится!Без портала она бы не могла попасть сюда,в центор!

-Я думаю самое время спросить у самой девушки,ваше величество!-проговорил врач.

Король позвал своего верного слугу,гнома- Гарри.Тот незамедлил явиться на зов хозяина.

-Ты,как всегда подслушивал,старый плут?-смеясь спросил молодой король.

-И не чего не старый!Мне всего сто с хвостиком,для гнома это небольшой возрост!

-Ладно,не обижайся!Что скажешь про девушку?- поинтересовался король.

-Я думаю,что она странная!Вдруг это шпионка Драго,не торопитесь открыватся ей!

-Ладно,я прийму во внимание твой совет ,Гарри.Попроси служанок приодеть гостью,сегодня я хочу отужинать с ней.

Когда все слуги покинули зал,молодой король вернулся в мыслях к девушке.Он вспоминал ее золотисто-зеленые глаза,когда она увидела "вилга",как испуганный крик вырвался с ее пухлых губ...Сердце короля забилось сильнее ,предвкушая сегоднешний вечер.

Когда король закончил все свои дела,он поспешил в банкетный зал.Слуги распахнули перед ним тяжелые дубовые двери и он шагнул вперед.Ее он увидел сразу! В воздушном платье, цвета морской волны,она напоминала одну из придворных фей.Волосы густой волной прикрывали ей спину,широко-распахнутые глаза смотрели насторожено."Она прелесна!"-твердил внутренний голос короля.

ПУТЬ К МЕЧТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя