Наступил день свадьбы.Нимфы с утра готовили девушку к торжеству.В волосы Анастасии вплели нити жемчуга ,после чего уложили короной на голове. Свадебному платью могла позавидовать любая принцесса.Оно было зделано из голубого шелка ,но при хотьбе отдавало все возможными оттеками , от светло- сиреневого до темно-синего.На шею, девушки одели золотую цепочку с кулоном.Кулон в форме сердца,был в середине украшен огромным бриллиантом.
Когда Настя спустилась в зал,(где они со Стефаном должны были принести клятвы верности) он был полон гостей.Все смотрели на будущую королеву и наклоняли головы в знак приветствия.Настя величественно шла к алтарю,возле которого уже стоял Стефан."Как жаль,что в этот день, рядом со мной нет отца!"-печально думала она.
Стефан протянул девушке руку и она встала рядом с ним.Начался свадебный обряд.
Когда все клятвы были принесены,начались танцы.С Настей хотели потанцевать ,все гости.Девушка с удовольствием принемала их приглашения и танцевала не жалея ног.Когда она почувствовала,что сейчас упадет от усталости ,то пошла присесть на свое место,в центре свадебного стола.Стефана нигде не было видно"Наверное танцует с нимфами"-с ревностью подумала она.
-Королева!-позвал ее женский голос
Настя оглянулась и увидела нимфу,ту что встретила в коридоре несколько дней назад.
-Король Стефан, ждет вас в саду за замком.Он просил,чтобы вы ,как можно быстрее пришли до него...-тем временем продолжала нимфа.
Девушки не хотелось портить настроение в день свадьбы,разговором с этой особой.Она встала из-за стола и поспешила покинуть торжественный зал.Мелькнула мысль найти вилга,чтобы тот провел ее.Но оглянувшись по сторонам девушка не увидела его и пошла одна.
После ярко освещенного зала,сад казался темным.Девушка шла по дорожке и вглядывалась в темноту.Стефана нигде не было видно.
-Стефан?- не много постояв позвала Настя.
Тут впереди показался силуэт,Анастасия поспешила навстречу ему.
-Зачем ты ушел из зала в сад и позвал меня,гости будут искать нас?..-обратилась девушка.
"Стефан" продолжал молчать и Настя насторожилась...
-Не молчи!Ответь мне что-нибудь,а то мне становится страшно.
Темный силуэт двинулся ей навстречу
-Это не Стефан,Настя!
Девушка закричала рассмотрев бледное лицо.Перед ней стояло существо,которое боялись все жители сказачного королевства.Это был"Похититель Мечты"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К МЕЧТЕ
RomanceОднажды ,Анастасия легла спать,а когда проснулась,то оказалась не в своем доме,а в чужом королевстве...Как попала она туда?Сможет ли вернутся назад?