Стефан почувствовал,что ему не хватает воздуха...Кровь застучала у него в ушах,в груди появилась "тупая" боль."Она отказала мне"- повторял он про себя."Она отказала королю!"-повторяли малютки купидоны.
-Можно узнать,чем я заслужил такой поспешный отказ?Сам король недостаточно хорош для вас?
Не дожидаясь ответа Стефан выбежал из обеденного зала ,громко хлопнув дверью.
Анастасия села на стул и заплакала...К ней подошел Генри и мягко каснулся ее плеча.
-Зачем ты отказала ему?..Ты же любишь Стефана,я не понимаю...
-Я отказала ему,как раз поэтому!Я хочу чтобы он был счастлив!Чтобы женился по любви,а не для таго,чтобы защищать!
Генри смотрел на нее и думал:"Неужели она действительно думает,что Стефан не любит ее?Неужели не замечает как загораются его глаза при взгляде на нее?Этим двоим определенно надо помочь!Я даже знаю как это зделать!
Анастасия так и не притронулась к еде.Вместо этого она встала и покинула зал ,следом за Стефаном.
Генри этим же вечером разговаривал с купидонами.Они строили планы,как заставить молодых людей признатся в чувствах друг к другу.Король Стефан был горд,а девушка своим отказам,затронула эту гордость.Надо было зделать так,чтобы эти двое правили на едине ,хотя бы пару дней...Но как?К полуночи Генри и купидоны уже составили план...
Утром Генри вошел в покои короля.
-Вы ,давно не были на охоте король Стефан!Ваш единорог,совсем застоялся ,не хотите ли вы поехать в свой загородный дворец и развеется?..
-Хорошая идея,Генри!Прикажи конюхам,подготовить единорога и найди,моего вилга.Я сегодня же покину замок и поеду в загородный дворец.
Генри вышел с покоев и позволил себе улыбнутся.Его маленькие ножки торопливо шли по коридору.Он торопился в спальню Анастасии..."Теперь осталось поговорить с девушкой и дело зделано!"-подумал он...
Когда Генри увидел Настю,то сразу заметил необычную для нее бледность,тени под глазами и натянутую улыбку."Наверное не спала всю ночь!"-подумал он.
-Здраствуй,милая девушка!Сегодня король Стефон хочет пригласить тебя посмотреть его загородный дворец!Судя по твоему бледному личику тебе будет полезен свежий воздух.
-Я плохо себя чувствую и не могу ехать на единороге...
Генри нахмурился,но не здался от осуществления своего плана...
-Тебе не надо ехать сверху на единороге,потому что ты полетишь на крылатой повозке.Настя на твоем месте ,я бы не отказывался на второе предложение Стефана!Он все таки король!
- Хорошо,я полечу!А крылатая повозка ,безопасна?
-Сама увидешь!-Генри улыбнулся.
Когда король Стефан,скакал на единороге ,Анастасия летела по воздуху следом.Они не видели друг друга утром,поэтому обман Генри так и не раскрылся.Девушка летела по воздуху и рассматривала сверху сказачное королевство."Какая красота!Все такое зеленое,цветущее...Интересно ,тут бывает зима ?"-думала она.
И вот появился загородный дворец,он распологался за лесом,в котором первый раз очнулась девушка.Этот дворец был такой же огромный,как и тот с которого она выехала днем!Величественный,великолепный,сказочный!
Крылатая повозка приземлилась , прямо среди широкого двора.Девушка не успела рассмотреть все вокруг ,так как малютки купидоны уже встречали ее.Они торопились показать покои ,в которых ей надлежало гостить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К МЕЧТЕ
RomanceОднажды ,Анастасия легла спать,а когда проснулась,то оказалась не в своем доме,а в чужом королевстве...Как попала она туда?Сможет ли вернутся назад?