В замке ,Стефан пил вино у камина. "Какой я дурак!Зачем выдал себя?"-мысленно разговаривал он."Все шло так великолепно,пока я не испугал Настю !Я веду себя ,как 'зеленый' юнец".И так он еще долго карил себя...
Мысли Анастасии тоже были самокритичны:"Какая ,я глупая!Как же мне стыдно!"Девушка подошла к окну и стала счетать звезды,спать совсем не хотелось..."Надо пойти посмотреть,что делает Стефан?Может мы о чем -нибудь поговорим перед сном?"
Стефан допил вино и собирался идти ложится,но тут в зал вошла Настя.
-Твои волосы все еще влажны,садись ближе к огню,пусть подсохнут!
Настя присела в соседнее кресло.
- Можно мне тоже бокал вина,а то я никак не могу заснуть.
Ее искренние,невинные слова,обожгли короля,у которого мысли были не столь невинны,как слова девушки!
"Как мне бороться со своей страстью?Она совсем не понимает,как действует на меня!В противном случае, вряд ли спустилась сюда среди ночи!"-с горечью подумал он."Она во что бы то не стала,должна стать моей!"
Настя пила вино,которое Стефан наколдавал и думала о чем начать разговор.Вдруг Стефан позвал ее,она повернула к нему лицо и он поцеловал ее...
Почувствовав его теплые губы девушка забыла обо всем...Вино кружило ей голову,а поцелуй так и вовсе опьянил.Настя медленно обняла Стефана за шею и приоткрыла рот,чтобы зделать поцелуй еще глубже.
Оба они дрожали от возбуждения,но не один не хотел прервать обьятья.
Огромным усилием воли Стефан оторвался ,от сладких женских губ...Хриплым от переполнявших эмоций голосом,он спросил:
-Ты хочешь продолжить начатое в спальне?
Все тело Насти горело огнем.Она не могла,не о чем думать... Теперь она не смогла бы ,вернуться в свою одинокую пастель!Она хотела любви,ее тело жаждало Стефана.
-Да,мой король!Люби меня!
Как только Стефан услышал эти слова,сразу же подхватил Настю на руки и направился в свои покои.
Поднимаясь вверх по лестнице Стефан пытался взять себя в руки.Он понимал,что будет у девушки первым мучиной и поэтому решил не торопится.Открывая дверь спальни ,он про себя зашептал заклинание и на его ложе появились лепестки роз.Он бережно опустил на них девушку.Зделал знак рукой вверх ,чтобы высокий потолок исчез и открылся вид на звездное небо.
Настя лежала на пастели и смотрела на звездное небо...Лепестки роз приятно ласкали кожу,сквозь тонкую ткань ее ночной рубашки.Она догадалась,что Стефан проявил не много колдавства и была благодарна ему.Она совсем не боялась,таго что должно было произойти...Стефан наклонился над ней и стал ласкать губами впадинку на ее шеи.От этой ласки Настя покрылась дрожью удовольствия.Его теплые руки ,гладили ее тело,они изучали каждый изгиб ...Она закрыла глаза и полностью отдалась своим чувствам.Стефан приподнял ее ,чтобы снять ночную рубашку,чтобы быть еще ближе к ней.Когда тонкая преграда полетела на пол,он прижался к ней всем телом.Так крепко,что его мужское орудие больно врезалось в обнаженное бедро...От жара исходящего от его тела ,Настю стала бросать в пот."Какой он твердый и горячий!".
Стефан вдыхал ее запах и начинал терять контроль..."Какая она женственная!Как приятно пробывать на вкус ее кожу!"-думал он.Ее ручки с длинными пальцами пробежались по его груди.От этой простой ласки, Стефан чуть было не взорвался .Она преподняла голову и поцеловала ему плечо .Он чуть нагнулся и обхватил губами ее грудь,почувствовав как девушка сотряслась от удовольствия.
После таго,как они изучили тела друг друга,Стефан рукой раздвинул стройные ноги девушки.Медленно направил свой стержень в ее лоно.Когда же, он начал все глубже погружатся в ее тело,их двоих унесли волны блаженства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К МЕЧТЕ
RomanceОднажды ,Анастасия легла спать,а когда проснулась,то оказалась не в своем доме,а в чужом королевстве...Как попала она туда?Сможет ли вернутся назад?