27глава

26 2 0
                                    

   -Они уже почти у болот!-  сообщил Драго один из похитителей.

  -Наша армия готова,отразить атаку?-спросила королева

  -Да,мы уже заняли позиции.

  -Это хорошо!Стефан потерял лучших войнов,мы уравняли шансы на победу!

  -Почему вы так уверены,что все получилось?Ваш шпион так и не пришел.

  Драго тихонько засмеялась...Все таки тупость мужчин всегда смешила ее.

  -Именно потому что великан не пришел,я не сомневаюсь,что план удался!Неужели ,ты думаешь,что Стефан простил бы предателя?После таго,что он зделал с нимфой,я не сомневаюсь,что тело великана где-то гниет по дороге сюда..

  -Мы не зря выбрали вас королевой-с почтением в голосе проговорил похититель.

   Настя стояла у окна ,на ней было одето черное платье.Волосы гладко зачесанные назад,открывали высокие скулы и выразительные глаза."Она мое главное оружие!"-подумала Драго.

  -Детка,ты слышала?Скоро сюда прийдет твой муж,ты помнишь ,что должна будешь зделать?

  -Да,мама,не волнуйся!-ответила Настя покручивая в руке острый кинжал с изогнутой ручкой.

   Драго удовлетворенно вздохнула

"Вот, истенная дочь, своей матери!Понадобилось совсем не много времени,чтобы до нее дошло ,на чьей стороне ей надлежит быть!"-думала Драго.

 

-   У нас осталась последняя ночь,перед решающей битвой,иди спать,Настя!Ты должна выглядить торжественно,чтобы поразить Стефана в самое сердце,а остальное моя забота.

-Хорошо!Я пойду.-механически ответила Анастасия.

    После ухода девушки,Драго еще раз пересмотрела свой план.Она планировала установить ловушки вокруг замка.Ее целью было лишить Стефана,как можно большего колличества войнов,а потом взять его а кольцо.При помощи магии,она навела бурю,теперь Стефан не сможет отдахнуть и набратся сил перед боем!"Я тебе не по зубам!"-прошептала Драго.

   

   В ночь перед боем в лагере Стефана,никто не спал.Ветер срывал палатки и капли ледяного дождя хлестали по лицу.Войны все ужасно замерзли,зуб на зуб не попадал."Так на утро половина войнов будут простужены и слабы"-подумал Стефан.Вдруг он вспомнил историю о походе,которую ему рассказывал отец.Кажется зимой на охоте,его единорог сломал ногу и отец на всю ночь остался в лесу.Тогда его жизнь спасли вилги.Он лег среди них и они всю ночь согревали его своими телами."Почему бы не повторить это вновь?"-решил Стефан.

    -Войны!Соединяем свои палатки в одну общую-приказал Стефан

     Когда его приказ был выполнен он проговорил:

   -А теперь запустите в палатку ,как можно больше вилгов и ложитесь спать между их телами!

    Тот час и этот приказ был выполнен.Лежав между вилгами,  войны согрелись и заснули.

    Стефан был доволен и зашел прилечь тоже.

   -Мой король,вы показали насколько мудры!Теперь я уверен,мы победим-послышался в темноте голос Генри.

  -Спасибо,друг,но я лишь использовал старый прием отца!-так же шопотом ответил Стефан

-Дело не в том ,чей это прием,а когда именно вы его использовали!-сказал мудрый Гном.

ПУТЬ К МЕЧТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя