24глава

34 1 0
                                    

   -Я не такая ,как ты!Разве в твоем рассказе не говорилось,что похитители живут засчет чужой мечты?Я не похитела не одну мечту,но все еще жива!Как ты обьяснишь мне это?-говорила Настя.

    -Очень просто.Ты читала книги.Не в них ли люди описывают свои фантазии и мечты?..Вместо настоящей пищи,ты жила на прикормке.Вспомни,когда ты читала,то представляла прочитанное, как на яву.Ведь это было прекрасное чувство?..То,что ты испытывала в эти моменты, не может сравнится с тем,когда ты поглащаешь настоящую мечту "живого" существа.Тогда ты получаешь не с чем не сравнимые ощущения!После первой "пищи",тебе все время будет хотется повторить это вновь.-сказала Драго.

     В глубине души девушка знала, что Драго не врет,но принять это, было равносильно порожению.

    -Так почему бы всем "похитителям" не перейти,как ты говоришь на прикорм?Тогда вам не надо было бы прятатся от Стефана!Вы не разрушали бы чужие жизни и жили в мире со всеми...

    -Настя!Прекрати говорить глупости,ты прекрасно понимаешь,что это не возможно!Я уже все обьяснила тебе.

    -Как ты выжила в мире моего отца?Ты хотя бы любила его?-продолжала спрашивать Анастасия.

   -Я люблю свой народ!Он- любовь всей моей жизни.В моем сердце, никогда не было место для человека...Ты наверное слышала,что твой отец безумно любил меня?Он жил для меня и дышал мной!Он мечтал о счастливой семейной жизни и не покидал эту мечту.Это и спасло меня!Я- питалась им ,его верой в вечную любовь и счастье.Она поддерживала во мне жизнь достаточное время,пока за мной не пришли.

     -Уйди,оставь меня одну!Я все поняла.-сквозь слезы сказала Настя.

   

    Драго ушла.Девушка лежала и плакала."Может я тоже, все это время питалась мечтами Стефана?"-думала она.

     Драго была довольна.Кажется Настю удалось убедить.Королева сидела на троне и ждала известий от шпиона."Бедный Стефан ,он даже и не подозревает,сколько предателей держит возле себя"

  Жители сказачного королевства,боялись Драго.Некоторые из них поклялись ей служить.В замен королева обещала им,не прикасновенность.Так у нее появились шпионы.

   -Ваше величество,к вам пришли-обьявил один из похитителей

  -Пригласите в зал!-ответила Драго.

   В комнату вошел великан.Он подошел к трону Драго,склонил колени и опустил голову.

  -Наконец!Почему так долго не приходил?Я уже начала волноватся...

  -Не имел возможности,уйти незамеченым,моя королева!У меня несколько важных новостей для вас.Во-первых  король Стефан знает что Настя у вас.

  -Но откуда,неужели нимфа проговорилась?

  -Нет!Она не сознавалась не в чем,пока ее не начали пытать...

  -Как ,интересно!Этот слабак, Стефан ,пугал ее тем ,что обрежит ей косы?(Драго зло рассмеялась)

-Нет.Он приказал насиловать ее пяти великаном!

 

   Драго была удивлена.Она думала,что Стефан слишком добрый , чтобы решится на пытки. "Мне надо бы переоценить противника"-подумала она...

  -А ты наверное учавствовал в этих забавах,мой друг?..Нет!Не говори ничего,по твоему румянцу я вижу,что права.Какая вторая новость?

  -Во-вторых ,король Стефан собирает войска!Завтра они выдвигаются к болотам.

-Почему,ты не явился сообщить это раньше?Дурак!Столько времени потрачено!

  От хорошего настроения Драго не осталась и следа..

-Не уходи,великан!Я знаю,чем ты сможешь загладить свой промах!

   Драго позвала слугу и приказала,чтобы в зал немедленно принесли "черный"сундук,что стоит у нее в спальне.Похититель,тот час принелся отдавать распоряжения и вскоре несколько "человек" внесли в зал сундук,поклонились королеве и вышли.

  Великан стоял и смотрел,пока Драго снемала с шеи цепочку.На ней висел маленький,золотой ключ.Она подошла к сундуку ,вставила его и несколько раз прокрутила  им в замке. Раздался щелчок и крышка отварилась.В сундуке лежало много банок,  с разноцветной жидкостью.Королева смешала несколько сосудов в один и протянула мекстуру великану.

   -Это- ты должен будешь подлить в воду,которую будут пить войны, во время привала!Смотри,чтобы никто не заподозрил тебя.Теперь можешь уходить.

  -Я не подведу вас,моя королева!-сказал перед тем,как выйти великан.

ПУТЬ К МЕЧТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя