12 глава

46 2 0
                                    

   Король Стефан ехал через лес на своем единороге...Он сбегал от Анастасии."Я не могу ее сейчас видеть!Сильно больно смотреть на нее и вспоминать отказ!"

    Наконец,перед его взглядом показался дворец!При вьезде во двор,он совсем не удивился появившимся купидонам,которые поспешили увезти его единорога.Возможно,(если бы он так не был занят своими мыслями) его насторожил бы ,тот факт,что кроме купидонов не видно других слуг,но он был слишком рассеен в этот день и оставил это без внимания.

     Направившись к себе в покои и переодевшись,он погрузился в сон.

     Проснулся Стефан под вечер.  Не дозвавшись никого из слуг,спустился в тронный зал.

     -Здесь ,есть кто-нибудь?

    -Слава Богу,Стефан,я думала,что осталась здесь одна!!!-послышался голос с дргого конца зала.

    Стефан замер.Потом пересек огромный тронный зал и остановился напротив девушки.Его лицо побледнело от злости...

    -Как ты смела оставить дворец и последовать за мной?Или рассмотрев мои богатства ты все таки решила стать королевой?...-спросил он язвительно.

    Настя подшатнулась от его слов,будто Стефан  ударил ее по лицу.

    -Генри сказал,что я приглашина вами в загородный  дворец!И после этого вы обвиняете меня в корысти?Я не на минуту больше не останусь здесь с вами!Прощайте!-выкрикнула девушка и выбежала с зала

    "Генри?Причем здесь Генри?О,нет старый интригант провел нас обоих!Я прикажу ему сьесть собственный колпак с бумбонами!"

     Стефан побежал за девушкой и догнал ее у конюшен.

     -Где лошади?-спросила Настя

    Стефан обошел ее и заглянул во внутрь.Единорогов на месте не оказалось.

    -Милая девушка,мы застряли с вами тут и как я подозреваю без лошадей и еды!

    -В смысле?-все еще нечего не понимая спросила Настя

   -Дело в том,что Генри решил пошутить над нами!Ну,попадется он мне в руки!...

     Настю бросило в пот.Остатся со Стефаном на едине ,совсем не входило в ее планы.Одно дело жить в замке ,где полно слуг ,но быть одним?...

      -Пойдемте в замок,Настя!Сегодня мы уже не поужинаем,становится темно,а темнота не совсем подходящее время для охоты.

  Девушка не много потопталась на месте,но ей ничего другого не оставалось,как последовать за ним.

      Этим вечером они почти не разговаривали и рано разошлись по своим комнатам.Настя долго не могла уснуть,ей мерещились шорохи в ночной тишине.От мысли,что где то по коридору спит Стефан ,девушку бросало то в жар ,

 то в холод.

     Лежа на своей королевских размеров кровате Стефан обдумывал сложившуюся ситуацию.Злость уже покинула его ."Все таки Генри умен! Так глупо было не чего не заподозрить!"-думал Стефан.Откинув одеяло ,он подошел к открытому окну.Начетив в воздухе пару магических знаков,он превратился в птицу .Расправив крылья,он вылетил в ночь.

      Сидя на ветки напротив окна,он смотрел на то,как девушка беспокойно крутится в пастеле."Может ей снится страшный сон?"

Король наблюдал за девушкой пока она не заснула.Одеяло сползло с нее и он видел очертания ее тела.Длинные ноги,идеальной формы , с маленькими ступнями .Розовые пяточки ,покатые плечи ,на которые падал водопад волос."Я безумно хочу ее!" -кричал про себя король."Надо улетать,а то еще не много и я влечу к ней в окно ,превращусь в человека и займусь с ней любовью!"

     Стефан улетал...

ПУТЬ К МЕЧТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя