10глава

46 2 0
                                    

В эту ночь Анастасия спала в спальне Стефана.Кровать была такой огромной,что на ней легко поместилось бы еще три человека.

Утром девушка вернулась в свою спальню.За ночь в ней успели все прибрать,чтобы девушке, ничего не напоминало о произшествии.На кровате лежало новое платье.Пришли нимфы и помогли Анастасии одется и причесатся.Она посмотрела на свое отрожение и подумала" Понравлюсь ли я Стефану?".А выглядела она ослепительно!Кремовое платье,с длинными рукавами и поясом, подчеркивало ее стройную фигуру.Высокая прическа, с подобранными волосами, подчеркивала красивую линию шеи.На щеках горел румянец,от предвкушенния встречи с королем.Даже красивые глаза девушки ,стали будто бы светится изнутри.

Спускавшись вниз на завтрак Настя нервничала,"Целую ночь в одной кровате с мужчиной,чтобы на это сказал папа?"-думала она.

За обеденным столом сидел Стефан,который тоже нервничал и переживал.Ночью когда Настя спала ему в голову пришла мысль.Он незнал ,как девушка отнесется к его предложению и поэтому так и не смог заснуть.Беспокойство охватывало его,каждый раз,как он думал о том,что собирался предложить ей.

Открылась дверь и появилась Настя..."Ну,как она может с каждым днем становится все прекрасней?" -думал Стефан.

Когда они уселись за стол,Стефан начал непринужденный разговор.

-Скажи мне,"похититель"ничего тебе не говорил?Он не пытался заговорить с тобой?

Настя погладила под столом голову"вилга",который как щенок бегал за ней все утро...

-Он сказал,что меня хочет видеть Драго...

-Я так и знал,что у них была веская причина (так рисковать),что бы появится во дворце, где полно вилгов!

-Но,что им от меня надо?Я ведь простая девушка во мне даже нет магической силы!

-Я тоже думал об этом и поэтому мне особенно не по себе...Анастасия ,я должен все время находится рядом с тобой,понимаешь?Я имею ввиду не только днем,но и ночью.Похитители в основном являются по ночам.Но для таго,чтобы все время быть рядом,мне надо чтобы ты стала моей королевой,ты выйдешь за меня замуж?

Анастасия поникла...Ей очень нравился Стефан,но ведь он хочет женится ,лишь для таго ,чтобы защитить ее!"Я не могу,чтобы он шел на такие жертвы!Потом, ему встретится нимфа,которую он обязательно полюбит,но он уже будет связан ...узами со мной!Я не допущу,чтобы он жертвовал своей жизнью из-за меня"-так про себя рассуждала девушка.Но была еще одна причина...Девушка никогда незнала свою мать,отец говорил что она умерла при родах.Когда же она подросла,то стала слышать как перешептываются слуги ,за ее спиной.Девочку стало разбирать любопытство.И после ее долгих уговорах, старая няня решила рассказать правду, молодой хозяйке.

Когда ее отец познакомился с матерью об этом никто незнал.Молодая женщина не помнила о себе не чего!Врачи ставили ей диагноз "потеря памяти".Несмотря на это молодой хозяин влюбился без памяти .Несмотря на запрет отца,он все равно женился.Мать девушки наоборот совсем не любила мужа.Слуги стали замечать,что их хозяин с каждым днем становится все бледнее и печальней.Но тут произашло событие,которое обрадывало абсолютно всех,молодая жена ждала ребенка! Радовались все, но не сама будущая мать.Во время беременности она :ни разу не погладила свой живот;ни разу не улыбнулась ;ни разу не сказала, неодного хорошего слова(своему мужу).После родов молодая хозяйка просто исчезла и оставила дочь с мужем .Некоторые слуги стали шептатся о том ,что она просто сошла с ума и сбежала ,другие утверждали,что ее такую злющую леший в жены взял...Отец Анастасии решил всем сказать,что она умерла рожая,чтобы уберечь дочь от жестокой правды.

Именно поэтому девушка решила,что выйдет замуж только по любви,и она ответила:

-Нет,Стефан!Я не могу выйти за тебя замуж!

ПУТЬ К МЕЧТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя