Мы гуляли ещё один раз, прежде чем это произошло. С какого момента наше общение переросло в елезаметный флирт?
Мы пошли к тебе. Твой кот сразу начал требовать моего внимания, а кошке очень понравился мой рюкзак.
Я положила голову тебе на ноги. Почти уверена, что ты улыбалась в этот момент.
Ты достала виски. И начала играть из себя пьяную, потому что я говорила что начну "претворять свой план в жизнь только когда ты напьешься". У меня не было плана. Ты великолепная актриса и я не раз упоминала об этом.
Ты легла на кровать, улыбаясь и немного смеясь. Я легла рядом. Голова была пуста. Ни единой мысли. Ты переплела наши пальцы и продолжила о чем-то говорить. Клянусь, если ты спросишь меня, о чем тогда была речь, я ничего не вспомню.
- Сейчас укушу, - сказала я в один момент, резко сев. Ты поднималась плавно, словно растягивая момент. Наконец, сев, ты посмотрела прямо мне в глаза.
- Кусай, - и наклоняешь голову в сторону.
Я двигаюсь ближе и оставляю лёгкий укус, боясь сделать больно. Я не успела поднять голову до конца - ты меня поцеловала.
Огонёк надежды зажёгся в моём сердце. Маленький, совсем незаметный, но он был.
Началась игра. Это было озорством, не более чем. Я шутила про "интересное действие алкоголя", а ты лишь закатывала глаза и снова целовала меня, вжимая в кровать.
Вечером я узнала, что ты не была пьяна. Я знала, что ты не придашь "озорству" большого значения. Я была готова получить сообщение "Забудь об этом". Но его не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нервы
Short StoryЕсли бы я могла дать тебе только одну вещь в жизни, я бы дала тебе способность посмотреть на себя моими глазами. Потому что только тогда ты бы поняла, какая особенная ты для меня.