15.

213 14 0
                                    

Я куда безответственнее и бездумней, чем выгляжу. Твоё предложение было слишком неожиданным. Жить вместе - серьезный шаг, который я боюсь сделать не так.

Это, пожалуй, самое важное моё решение за всю начавшуюся жизнь. Так что сначала я очень испугалась. Пальцы сами напечатали "нет". Но я остановилась буквально за секунду до того чтобы нажать на экране стрелочку "отправить". Я долго думала. Пожалуй, даже непозволительно долго.

Не думай, что я этого не хочу, всё совсем наоборот. Просто тогда всё примет куда более серьезный оборот. Готова ли ты к этому? Я лично не знаю, готова ли сама. От этого даже немного страшно. Что, если мы обе не готовы и выдаём желаемое за действительность?

Мне плевать. Если до этого переезда с нами ничего не случится, мы станем самыми счастливыми людьми на свете.

Мы будем просыпаться рано утром. Сначала проснусь я, укрою тебя, от чего проснёшься уже ты. Мы полежим в обнимку ещё очень долго, после чего пойдем в душ. И, ох, не забудь покормить собаку. Если это будет выходной, мы будем сидеть дома и наслаждаться друг другом или устроим романтический вечер с вином. Если будний день, то я уеду в колледж, где буду весь день скучать по тебе.

Не думаю, что нам это наскучит. Вернее, я не хочу, чтобы это случилось. Хочу быть с тобой до конца своих дней. С тобой хорошо, даже слишком. Ты точно реальна? С тобой я чувствую себя в безопасности, я чувствую себя в своей тарелке. Словно так и должно быть.

Возможно, нам действительно было суждено встретить друг друга.

Может, моей миссией в этой жизни было спасти тебя?

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя