43.

114 10 0
                                    

Сегодня был, один из самых странных и быстро меняющихся, день.

Сначала, за ночь до этого дня, у меня было плохое настроение, очень плохое. Я даже не хотела видеть тебя. Честно говоря, я до последнего была уверена, что мы так и не увидимся сегодня. Однако днем я поняла, что мне катастрофически необходимо, чтобы ты была рядом. Так что я просто собралась и приехала к тебе.

Мы немного повалялись у тебя, поиграли в Симс и прочее, а позже, когда твоя мама уже ехала домой, ты позвонила ей и сказала что поедешь в "Вегас" ради игровых автоматов. В итоге, мы действительно туда приехали.

Это был мой первый раз, когда я была в настолько большом ТЦ. А колесо обозрения вообще меня с ума свело, но мне до сих безумно обидно, что мы так и не прокатились на нем.

Мы играли в аэрохоккей, били молоточком по выскакивающим фигуркам и многое другое. Спустившись еще ниже, ты увидела батут. И я буквально увидела в твоих глазах эту радость. Детскую радость. Ты словно забыла о своем "образе" и начала улыбаться. После чего, заметив мой взгляд, ты сразу наиграно нахмурилась.

- Кто-то хочет на батуты? - спросила я, улыбаясь и дожидаясь твоей реакции.

Ты тут же закатила глаза и нахмурилась ещё больше.

- Я злая, серьезная и всё, - сказала ты.

- Котеночек хочет на батуты? - снова спросила я, всё ещё улыбаясь.

Ты просто улыбнулась, пытаясь это скрыть, и взяла меня за руку, переплетая наши пальцы.

К концу дня у меня было настолько хорошее настроение, что я просто кружилась, улыбалась и просто была довольна жизнью.

Хочу, чтобы таких вечеров было больше.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя