Окей, это последнее и, возможно самое большое, отступление за всю эту историю.
Я начала писать эту историю, не ожидая никаких откликов, просто "для себя", как личный дневник. Потом это начали читать люди, много людей. Не отрицаю, для такой платформы это еще очень маленькая цифра, но все же мне безумно приятно.
Если кто-то все еще думает, что вся эта история - просто выдумка, ребят, нет, это реальная история. Все, написанное тут - временные отрезки наших с девушкой отношений. Сейчас у нас почти два года и я безумно благодарна ей за то, что она до сих пор со мной, терпит мои выходки и все еще любит (как и я ее, безусловно). За два года этих отношений я многому научилась, на многое изменила взгляд, в конце концов, даже повзрослела морально.
Я натворила много глупостей за последние пару месяцев, но она все еще рядом, и я учусь на своих ошибках.
Я уверена что эти два года - только начало, наша история еще только начинается. Однако история тут подходит к концу. Логично было предположить, что я не стану выкладывать сюда все наши отношения вплоть до старости. Поэтому на данном этапе я закрываю этот "проект". Не знаю, важно ли это, но я благодарна безумно за то что эту историю прочитало такое количество людей.
Если вам все же будет интересно наблюдать за продолжением отношений, то приглашаю вас в наш совместный инстаграм. Сейчас там мало публикаций и редко появляются истории из-за нагрузки по учебе и прочему, но, могу пообещать, что их станет больше.
Всем спасибо. ❤️❤️❤️
inst: @varme.tisper
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нервы
Short StoryЕсли бы я могла дать тебе только одну вещь в жизни, я бы дала тебе способность посмотреть на себя моими глазами. Потому что только тогда ты бы поняла, какая особенная ты для меня.