Отражение

37 1 0
                                    

Я наверное единственный человек который радуется будильнику, ведь он прерывает этот вечный кошмар.
Я встаю и иду умываться и чистить зубы,а  на улице темно как ночью.Иду до ванны ,а глаза слипаются и я сразу бью тебя по щеке чтобы проснуться.И вот я уже стою перед раковиной и смотрю в зеркало.И что я там вижу?  Больного ребенка!Почему Бог наградил именно меня такой мукой! За что?

***
На самом деле Саша обладала весьма интересной внешностью.Она была давольно  худого телосложения ,что не предусматривало никаких приятных женских округлостей.Она была очень бледна и на такой коже были хорошо видны темные круги под глазами.Глаза были как у ведьмы— ярко-зелеными, что парой боишься в них заглядывать.Нос у нее прямой но худой ,длинноватый с острым кончиком. Губы тонкие и очень бледные как у трупа.Но самым главным ее достоинством были раскошные, густые волосы по пояс. Они были цветом черного шоколада и имели красивый блеск.Брови у нее тоже были темными, густыми и по своей форме напоминали треугольник.
Наряжаться она не любила,поэтому в основном всегда ходила в черном платье с вырезами на плечах и в черных сапогах.
Характер?Наверное мог быть другим если бы не кое-какие "обстоятельства". Саша очень тихая и спокойная и отдает предпочтение молчанию нежели пустой балтовне.
Саша подошла к окну чтобы посмотреть температуру. Градусник показал -6. И она решила одеться потеплее . Покушала,привела себя в порядок и пошла в школу.

******
Я наверное буду писать короткие главы ,потому что так удобнее.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя