Белая больница

13 0 0
                                    

  Я не сразу поняла где я.Поначалу,когда я увидела белый потолок,стены,пол и даже кровать на которой я лежала,  подумала ,что я в раю.Но вдруг мой взгляд остановился на плакате,единственном не белом предмете, на катором большими буквами было написано"Лікуємо грип.Профілактика.",я сразу поняла, что не в раю.Я могу себе представить как был бы рад Томас избавиться от меня,ему бы дали нового клиента более "неисключительного" и сговорчивого.Но ведь он все же помог мне,почему?
В белую комнату вошла такая же женщина в белом и одарила меня равнодушным взглядом.Было видно что ей все равно на меня да и на всех вокруг.Она со вздохом спросила о моем самочувствии,на что я ответила"нормально".
—Месячные?— спросила она.
—Не-е-ет—протянула я обдумывая вопрос—То есть да !Я быстро исправилась ,чтобы у меня не распрашивали точную причину моего обморока . Медсестра что -то записала себе.
—Пойдешь домой отлежишся?—опуская очки, все с таким же равнодушным взглядом спросила она.
—Видимо да,– неуверенно ответила я.
—Сейчас напишу записку и можешь быть свободна,—сказала она, продолжая писать что-то свое.Я попыталась подняться и найти свои вещи.К сожалению при  мне был лишь телефон,а остальные вещи были в классе.Посмотрев на часы, я поняла что перемена начнётся через 10 минут.Медсестра принялась быстро писать записку.Минута и она мне дает ее ,указывая взглядом на дверь,я кивнула ей и вышла.
Стою у класса и понимаю, что не войду.Потому что если зайду,начнутся вопросы по типу "куда?","зачем?", "почему?"—это очень утомительно.Но как только прозвенел звонок,я проскользнула по класу как мышь,забрала вещи и убежала домой.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя