Сломлена

22 1 0
                                    

После того разговора прозвенел звонок и мы разошлись:слишком откровенные разговоры были непривычны мне,поэтому лучше сделать перерыв. И вдруг передо мной озлобленной молнией пролетела Милана и побежала в женский туалет.И почему я такая любопытная,когда это меня доводило до добра?И я все равно иду туда. Я тихонько посмотрела в маленькую дверную щель.И что я там увидела?Милана вся в слезах  повторяла смотря в зеркало"Я сильная!Сильная!Я непобедимая!Весь класс —просто мыши,серые ванючие мыши!Где они ,где я!И не важно, что обо мне думают!".Она задыхалась в своих слезах и каждое слово ей давалось через силу.Что же случилось?Прозвенел звонок и я поспешила уйти.Уроки пролетели незаметно в моих роздумиях.
Я дома,наконец.Почему всего так много у меня переизбыток информации!Милана,Дима,Анжела...Неужели моя версия на счет Миланы оправдалась и я действительно розбираюсь в людях?Но обычно до этого она держала себя в руках,что могло ее так сломать?Нет! Надо выпить чай и отдохнуть ведь впереди еще  ночное собеседование с Томасом. Я заварила чаёк и уселась за ноуд.Надо сократить время хорошим сериалом ,думаю сверхи в самый раз  подойдут.И время действительно пролетело незаметно.
Я зарание подготовилась взяла биту, одела крестик и конечно же положила рядом с собой  своего друга детства ,лисенка Солнышко.И ожидала,но ожидание было не долгим...

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя