Чудовище

12 0 0
                                    

Нужно найти способ с ней поговорить,надо убедить ее в своей правоте.А если она не захочет? В моей голове начали всплывать отрывки из фильмов про бандитов.Они там запугивали свидетелей,угрожая смертью—вот и у меня такое ощущение.Я уже на пол пути к криминалу. Я прямо представляю новости:"16летняя школьница чуть не убила свою одноклассницу— болезнь или рождение нового преступника?" Да я такое часто видела и возмущалась,а сейчас...
Собственно мыслей было много и на их обдумывание ушел приличный промежуток времени— прозвенел звонок.Мой страх снова обострился.Я быстрым шагом вышла из спортзала.Но все ученики целенаправленно подымались на второй этаж,где случилось мое преступление.Я одела маску дурочки и у всех спрашивала о происходящем?Все говорили что какое -то чудовище избило девушку. Как же стыдно было осознавать, что я и есть то самое чудовище!
В толпе  шумного народа я увидела ту девушку с  "солнечным волосами".Наши взгляды встретились и она испуганно ушла в эпицентр столпотворения.Я ,расталкивая всех последовала за ней но мгновенно потеряла ее из виду.Вдруг я увидела Любовь Прокофьевну разгоняющую толпу.Она призвала всех уйти пригрозив плохими оценками и толпа послушно стала расходиться, но гул не утих.Такое событие мало кого оставит равнодушным.Я не шла вслед за толпой ,а подбежала к учительнице.
—Лювовь Прокофьевна,что с Миланой?Она жива?—испуганно спросила я .
—Не знала ,что вы друзья.Ее увезли на скорой в больницу.У бедняшки сотресение мозга и многочисленные ушибы.Мы найдем ту гадину ,что сделала это и она понесет наказание.
Но эти слова не дали мне успокоиться.Мне конец...

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя