Осознанная смерть

18 1 0
                                    

-Тоесть, чтобы как все видеть сны я должна подписать контракт?-недоумевая,спросила я.
-Ты схватываешь на лету!-похвалил Томас.
-Но почему все так сложно, неужели есть подвох во всем этом? Или какие нибудь побочные эффекты?-Испуганно спросила я.
-Ты так и не поняла ничего!-раздраженно подметил проводник.Я нахмурилась и ожидала разъяснений.
-Осознанно!Ты видешь сны осознанно-самый что не ноесть побочный эффект. Дело в том, что сны очень разнообразные ,даже безумные, а бывают даже и опасные.Надеюсь ты слышала ,что людям снится их смерть или физическое насилие,но в отличие от тебя их душа неосознанно просыпается ,не Доходя до смерти.Они могут видеть последние свои минуты ,но не смерть!А ты сможешь умиреть во сне, потому что твоя душа из сна может выйти лишь осознанно,-закончил свой рассказ Томас.
-Это все очень сложно. А что будет когда я умру во сне?-испуганно спросила я ,ожидая хорошего ответа.
-Твое тело впадет в кому ,пока ты не заставишь его проснуться,а во сне ты будешь ощущать сильнейшую боль, сможеш видеть как окружающие реагируют на твою смерть, потом ты изцелишся до состояния "жизни" и сон будет продолжаться,-он дал совсем не тот ответ который я ожидала.
-Но ведь я просыпаюсь ,когда вижу тебя!-крикнула я.
-Я не сон ,я проводник! Сон -это параллельная вселенная со своими существами и законами и выбраться из нее не так уж и просто.Советую обдумать все мои слова, подсчитать все "за" и "против" и дать наконец ответ. А пока... Он посмотрел на только что появившиеся часы и стал считать. Три,два,один.
-Саша вставай в школу,-крикнула мама.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя