Соглашение

12 2 0
                                    

Галочка была грациозно поставлена красными чернилами,я надеюсь, что это чернила.Его черные с длинными пальцами и острыми когтями руки, делали эти решающие движения легко и безразлично.Конечно он ведь по сути просто выполняет свою работу,а какой жалости и желании помочь может идти речь.Ведь продавец не испытывает никаких добрых чувств к покупателю,не сожалеет о его потраченных деньгах,а почему же он должен что-то испытывать ко мне?А ему хоть платят за это? Или он просто работает для поддержания вселенской гармонии?
—Согласна ли ты идти к пункту назначения на определенном средстве передвижения?—спросил Томас у меня.
—Да,— безразлично сказала я.Моя душа полностью утонула в прошедшем дне,в чувстве вины,в раздумиях.Томас посмотрел на меня осуждающим взглядом и записал что-то в своем документе.Документ— это отрезанная кожа его ладони на каторой изначально был текст.Томас при мне когтями"добывал" этот контракт— зрелище откровенно мерзкое.
—Согласна ли ты лицезреть других проводников и представителей твоей бурной фантазии?—исподлобья спросил Томас.
—Да!Да и фантазия у меня бедная,—закатив глаза протянула я.
—Это ты сейчас так думаешь,—сказал проводник и замолчал.Он продолжал задавать скучные  вопросы о моем здоровье,вкусовых предпочтениях,даже о моей ориентации.Я не хотя отвечала.
—И завершающее —подпись!—Томас своим когтем прорезал мне рану ,окунул в выступившую кровь перо и дал мне для завершения соглашения.Я долго смотрела на окровавленное перо, в ушах звенело,  я слышала шепот Миланы.От страха я быстро взяла перо и дрожа росписалась.
Моя подпись засветилась ярко—зеленым цветом и начала растекаться по документу.Эта зелёная струя смывала все буквы ,всю информацию про меня.Но вдруг струя резко увеличилась,и стала просто огромной неоново- зелёной жидкостью обвалакивать контракт.Как только документ оделся в "зеленое покрывало",жидкость моментально застыла и начала трескаться пока не разсыпалась в зеленых бабочек.Бабочки буквально ныряли меня словно в воду,оставляя на моей коже временные (30сек)светящиеся зеленые пятна.Потом они пропали,когда все бабочки залетели в меня.Томас посмотрел на меня и сказал,что контракт заключен.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя