Шутки судьбы

33 1 0
                                    

Иду я по серому миру снова и снова,всматриваясь в эмоции мимо проходящих людей.Я вижу разнообразие.
Две маленькие девочки беседывали обо всем, пока шли мне на встречу.Но как только они приблизились их разговор сразу сменил тему.
- А я сегодня такой сон видела будто я стала феей и моя мама мне разрешила не идти в школу(так как это праздник)
- А мне снился страшный сон.Я очень испугалась, но мама сказала чтобы сон не сбылся нужно сказать:"Куда ночь туда и сон".
Я медленно проважала взглядом тех девочек. Мне парой кажется, что судьба надо мной насмехается.Ха-ха завидуй им,завидуй!
***
Саша как всегда села за свою пустую парту.Еще было рано поэтому в классе было лишь три человека.Но среди них была Милана.Ой до чего неприятная девушка. Ну неприятная скорее для девок,а для парней в самый раз.Хоть одноклассницы ей и завидовали ,но всегда наровились с ней дружить,что вызывало у Александры недоумение.Возможно они это делают лишь для того, чтобы обратили внимание на них.Да чего ж странная жажда внимания! Напоминала ей болезнь, которую некоторые никак не могут перерости.
***
К сожалению, общественное всегда мнение оказывало на меня сильное давление. И когда Милана одарила меня своим раздраженным взглядом ,я сразу начинаю себя осматривать мол вдруг что-то не так.Обычно она ко мне не пристает,но бывают определенные случаи. Я постаралась просто забыть ее и отвлечься. Я взяла рюкзак и достала от туда скетчбук,принялась "творить".
И начала рисовать Томаса.Прорисовывала его обтянутый тонкой черной "кожей" скелет, длинные острые уши,два красных светящихся глаза,пасть,сердце-чайник ,цилиндр и большие лапы с длинными заостренными пальцами.И вдруг кто-то резко выдернул мой скетчбук у меня из рук.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя