С едой не играют

18 0 0
                                    

Эти игры с едой она любила растягивать - так добыча вкуснее, ведь она будет пропитана страхом.
- Ну что же придется мне на твоем примере проверить правдивость этого факта- сказала Милана и резко повернулась к Анжеле.Она быстро подошла к ней, схватила за волосы и начала тянуть в сторону туалета.Анжела пыталась вырваться из ее рук, но та крепко схватила, поэтому пришлось звать на помощь.
Все то ,что происходила до этого я плохо слышала, а подойти ближе трусила.И тут крик! Я сорвалась и побежала в женский туалет.Но к сожалению не во время- голова Анжелы была в унитазе.Она била, царапала ,кричала на мучительницу, но та хладнокровно продолжала пытку.Я тоже быстро подбежала к Милане ,схватила ее за волосы и со всей силы дернула их вниз так что она упала на пол,отпустив Анжелу.Бедная девушка в слезах убежала прочь,а во мне проснулся зверь.Я стала ногой бить в живот Милану,медленно переходя к лицу,а Паралельно осыпала ее самыми ужасными ругательствами.Когда я это делала я была уверена, что делаю правильно и останавливаться не видела смысла,пока Милана не вырубилась.Я очень часто дышала,мое сердце колотилось, руки дрожали,а голос приобрел грубый тон.Я говорила обездвиженному телу Миланы, чтобы она прикратила свои игры,но насколько сильно я побледнела когда увидела ,что она без сознания.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя