Дыра за зеркалом

11 1 0
                                    

Я не могла отойти от увиденного и от полученных ощущений.Эти бабочки словно затуманили мои земные проблемы,чтобы направить мои мысли на лад сновидения.Томас достал чайник из грудной клетки и капнул три капли чая на "обезкожную" ладонь— случилось исцеление.Этой же рукой он взял мою руку и поднял с кровати.
Он отошел в другой конец комнаты ,где стояло зеркало и приказал мне подойти.Я шла медленно осматривая свою комнату,которая становилась все размытей и размытей.Томас отодвинул Старое длинное зеркало,а за ним— ничего.Проводник подошел к стене на которую опиралось зеркало,нащупал что-то и потянул вниз и в стене появилась черная дыра.Это было похоже как кто-то растигнул куртку.Томас засунул одну ногу в дыру ,потом вторую ,потом он нырнул в нее весь.Он крикнул мне, чтобы я шла за ним.Я же с точностью повторила движения и очутилась внутри.
Мы оказались в абсолютной темноте,но под ногами чувствовался холодный песок—значит это не пустота.Томас взял меня за руку и уверенно повел вперёд,я послушно потелепала все дальше и дальше уходя от дыры в мою комнату,в реальность.Мы шли молча и вот моей комнаты уже и в помине нет.И вдруг мой молчаливый навигатор остановился,что я врезалась в его костлявую спину.Он отошел и открыл мне обзор на чудо.
Шум моря,запах моря, волны обволакивали мои ноги...Передо мной было все такое же черное море,но его было видно из-за рыб что в нем плавали.
Рыбы светились.Их было очень много ,многие даже показывали акробатические трюки на поверхности.
Вдалеке я увидела что-то большое и ярко-белое ,оно приближалось.Это был месяц он подплыл к берегу и в нем я увидела сидения— это была лодка.
—Садись!—сказал проводник,но все равно сам сел первым.
—Это уже начался сон?—с широко открытыми глазами спросила я.
—До сна еще доплыть надо,—обьяснил тот.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя