—А где это мы сейчас?—спросила я, осматривая все вокруг.
—В звездном небе,—равнодушно сказал тот.
—А... Ну... Как же...Забудь! Наверное бессмысленно говорить об абсурдности происходящего.А плывем мы в месяце я правильно поняла?—задавала очередной вопрос я
—Да.Но он не всегда будет месяцем.Тебе повезло, что сейчас такая фаза луны—на круглой луне плавать небезопасно,—обьяснил проводник
—Почему?—надоедала я
—Возможно нападение метеаритов,— сказал Томас и продолжал усердно грести.
—Метеоритов?Хах. Как они могут нападать?Разве что падать,— смеясь спросила я.
—Метеоритами здесь называют больших рыб,которые не против попитаться свежой плотью смотрящего,—обьяснял проводник.
—Смотрящего,—приподняв брови,удивленно спросила я.
—Ну да.Смотрящий— человек который смотрит сны.Я проводник.Ты смотрящий и плюс еще исключенец,—рассказывал он.
—А почему проводники так, без обид конечно,странно выглядят?—смущенно спросила я.
—Проводники не выбирают себе внешность, они лишь подстраиваются под клиента.Мы бессмертные ,но нас можно убить,но до тех пор мы можем обслужить милионы клиентов.Под словом "обслужить"я еще подразумиваю пережить.Как только клиент погибает ,нам дают нового и внешность проводника меняется в соответствии с предпочтениями клиента, его мыслями,мечтами, тайными желаниями— все это вместе дает хаотичную картинку.Конечно бывали случаи, что тайные желания закрывают все остальное,поэтому картинка вырисовывается точная.Я помню когда-то я был проводником Аристарха,бедного крестьянина, который был отчаянно влюблен в Анну,богатую барыню —соответственно я принял облик Анны.Бывает когда у обычных смотрящих отсутствуют сны и они смотрят на проводника,тогда им вижусь я.К щастью,у Аристарха часто не было снов и он смотрел на меня в облике Анны.
—А он так и не признался ей,—с надеждой спросила я.
—Конечно нет , она барыня,а он крестьянин!—возмущенно сказал Томас.
—А почему со мной ты такой страшный?—скривившись,спросила я
—Видимо этому послужила твоя трусость.Ты в детстве боялась пауков, потому я приобрел такой угловатый вид.А еще ты боялась шляпника из "Алисы в стране чудес",поэтому я ношу шляпу.Но при этом ты любишь красный цвет и чай,поэтому у меня вместо сердца чайник и тд.Если больше углубишся в себя,свою душу— поймешь почему я такой.О! Мы уже подъезжаем.Я начала осматриваться и впереди увидела водоворот.Глаза мои приобрели такую же форму, как полная луна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница своего сна
Подростковая литератураШестнадцатилетняя девушка становится заложницей одного сна.Каково жить девушке зная, что ночью он придет снова.Остаётся только смирится со своим "пожизненным соседом",или все же избавится от этого мучительного проклятия? *** Возможно присутствие илл...