Дмитрий

23 2 0
                                    

В класс вошла Любовь Прокофьевна—учительница по математике.Эта была женщина лет  сорока ,но по ней и не скажешь.Она одевалась по деловому: темно-синий пиджак и юбка-карандаш и черные туфли на шпильке .Ее образ дополняла высокая  растрепанная гулька  и алая помада.Она одарила нас осуждающим взглядом и сказала:
—Иду я к вам в класс и за километр слышен вам собачий лай! Вы когда нибудь угомонитесь?Вы же одноклассники, одна семья как никак!Последний год остался, ребят,пора дружненько взяться за руки т пережить его!–с этими словами она села за стол и начала  свой урок.

***
С математикой я никогда не дружила и это вовсе не из-за учителя,  просто я тугодум. Я сделала умный вид и смотрела на учителя при этом думая о своем.Фу, сегодня же физ-ра!Опять три круга бежать ,чтобы потом целый день от тебя воняло потом. Я наверное скажу физруку, что мне очень плохо.Хотя когда это помогало? Мой взгляд опять упал на  рисунок Томаса. И только сейчас я осознала тот факт,что я с ним  никогда не общалась даже не посылала,возможно боялась того оглушительного крика.  Урок шол долго и казалось ,что никогда не кончится. Весь урок я обдумывала речь которую озвучу ночью Томасу и вдруг прозвенел звонок. Нам дали дз и я пошла в роздевалку.  Не доходя , со спины мне крикнул кто-то:"Шура!Ты че не переодеваешся!".Это был Дима. Он был из тех людей ,которых  я могу смело назвать хорошими.Он никогда меня не обижал и относился как к младшей сестре. Внешне о был очень даже ничего: растрепанные русые волосы, серые глаза,густые темные брови , сильно выделяющиеся скулы, спортивное телосложение.С девушками давольно застенчивый, постоянно боится сказать что-то не то,поэтому еще не с кем не встречался.Дима был из тех,кто никогда не задирался и не задирал других.Но то что больше всего его отличало от всех – это чистая речь. Ну чистая ,всмысле без матов,что в наше время большая редкость.Возможно он стал таким из-за отсутствия отца? Я не знаю и наверное никогда не узнаю.
—Мне впадлу,–отрезала я.Дима начал очень широко улыбаться  и чесать затылок, а потом сказал:
—Ну эм все пацаны пойдут в АТБ , Милаша уже договорилась. И я подумал,возможно и нет,но все же,тебе ведь будет скучно.Поэтому мы можем поиграть в 33.Если не хочешь в другую игру поиграем ,но я не заставляю, не в коем случае. Ну что думаешь?— Его взгляд стал бегать а улыбка стала еще шире.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя