Краски дождя

18 0 0
                                    

Дождь окутал город серой пеленой,одел угрюмые маски на лица горожан,открыл зонтики и люди спрятались под шляпами своих грибов.Множество звуков перемешалось со звуком хлюпающих луж, а вместе с ними перемешались мои мысли.Мимо проезжают автобусы,маршрутки,такси заглатывая в себя все больше несчатных душ, облегчая их страдания.Я была очередная душа которая зашла в это средство передвижения.Пасажиров настигла мобильная ломка  и они уткнулись в экраны своего телефона.Мы тронулись оставляя позади "обитель усталости" и ехали прямиком к раю,а рай для таких простых людей как я —это дом.
Я смотрела на капли дождя на окне,они мне казались слезами,будто небо  плачет вместе со мной .Если бы я была небом ,я бы всегда изливалась ливнями ,видя всю жестокость нашего мира. Мы подъежали к остановке.Я расталкивала замороженные тела кое-как протиснувшись до выхода.А небо рыдало все сильнее.Я накинула капюшон и пошла по наизусть выученной дороге домой.
Я зашла в теплую комнату, скинув с себя серую пелену,но мысли меня не покидали.
К сожалению, я забыла о своей самой главной миссии и не подумав,заснула.
Томас ждал ответа, решающей точки в нашем сотрудничестве.Внутри меня все кипело и я решила ,что путешествие в мир снов будет отличным отдыхом.Я не подумав согласилась.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя