Вспомнить

47 1 0
                                    

- Саша, пора уже спать, а то завтра я тебя в школу не подыму!
-Мам, я не могу , я боюсь мам, он снова придет!
-Не глупи нет тут никого. Мы двери на ночь всегда закрываем.Спроси у папы!
-Но он не входит через дверь.он... Он...
-Слушай давай я просто принесу Солнышко и он будет тебя охранять.
-Солнышко маленький ,а он большой!Он победит.
-Неужели ты не веришь в Солнышко? Он ведь волшебный и он заколдует бабайку!
-Но это не бабайка!
-Так все спать,а то не встанешь!
-Оставь хоть свет!
-Хорошо.
Мать вышла из комнаты закрыв за собою дверь.Она тихо о чем-то разговаривала с отцом,а потом они затихли.
Саша крепко обняла мягкого игрушечного лиса с длинным носом. Глаза ее бегали туда сюда. Она ждала... А его все нет.И тут она уже начала верить что лисенок Солнышко победил его.Но стоило только моргнуть и он сидит на твоей кровати.
***
Тогда мне было 6 лет.Больше он меня не отпускал. Каждую ночь приходил , садился на кровать... А потом доставал из грудной клетки чайник красный как кровь.Чайник выглядит мерзко и напрямую асоциировался с сердцем. Но не только потому что красный,а потому что он пульсировал и отбивал ритм.Кстати 60 ударов в минуту, как у космонавта! Потом подымал снимал свою шляпу и доставал от туда чашку. Тоесть чашка все время стояла у него на голове и не падала только благодаря шляпе.Сидя в позе лотоса он пил чай и смотрел на меня. А иногда пытался притронуться на что я сразу отвечала криком и просыпалась в холодном поту.Но бывало что после этого я не просыпалась.И изза моего крика он испуганно пролил чай на себя. Его красные глаза резко становятся злыми и он вставляет чайник обратно в грудную клетку. После чего он резко меняет цвет на желтый ,а мой кошмара начинает на меня кричать и его крик пахож на звук закипевшего чайника. Только потом я просыпаюсь и в ушах стоит гул. В детстве я спрашивала у родителей ,не видели ли они его,на что они давали отрицательный ответ. И с возрастом меня это начало настораживать.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя