Галюцинации

14 1 0
                                    

В моей голове был гул,меня тошнило.Я начала чувствовать как картинка перед глазами плывет,людей вокруг не было.Я не заметила как оказалась на полу,более того я не слышала звук падения да и пол мне казался мягким.Я была словно под водой...Я лежала и смотрела в белый неровный потолок,а из едва заметных трещин начала выступать кровь.Она капала на меня и этот звук я слышала отчетливо в отличие от других.Паралельно с каплями слышался шепот,казалось будто со мной говорит кровь,но я ошиблась.Я постаралась повернуть голову вбок, но это получилось не очень аккуратно.Перед моим лицом в упор на меня смотрела Милана.Она была в побоях которых я оставила ей.Шепот исходил из ее уст она говорила мне:"За что?Мне было очень больно...За что?Скажи мне ,тебе понравилось?" Я хотела извиниться или оправдать себя, но не могла найти в себе силы издать хоть звук,но мысленно я сказала ей "нет".
—Хотела. Я видела твои глаза—в них был голод.Ты убийца!Ты чудовище!Саша...Саша,—ее голос с каждым словом становился громче, что потом он был невыносимо громким.Это крик !Но вдруг я услышала до боли знакомый мужской голос.Это был Томас.Туман рассеялся...Гул пропал...Томас взял меня за руку и повел по коридору.Я обернулась назад и увидела ,что коридор сзади меня затуманенный ,а впереди нет.Мы шли в кабинет физики.Зачем мы туда идем? Томас отварил передо мной дверь.За дверью не было ничего кроме яркого белого света.Я посмотрела на Томаса,а он кивнул мне показав глазами на дверь и я зашла в нее.Я зажмурилась от света и начала тереть глаза.Очнулась в мед. Пункте.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя