Защитный механизм

20 1 0
                                    

Было видно ,что он очень смущен, не знал куда засунуть руки.В мяч я играть не любила из-за своей трусости и заторможенной реакции.Но мне очень не хотелось ему отказывать ,я боялась обидеть.—Ну  я не знаю,— и всегда после этих слов я соглашаюсь.Дима смотрел на меня непонимающим взглядом ,но нечего не говорил.
—Ладно давай,—тихо прошептала я надеясь, что это не выглядело так будто я делаю ему одолжение.
—О класс! Переодевайся я жду тебя в спортзале!—он улыбнулся и пошел в спортзал.
Спустя 15 минут я захожу в спортзал ,а внутри нет никого кроме Димы и только мяч нарушал тишину. Я подошла к нему, оглядывая все по сторонам будто впервый раз тут нахожусь. Дима увидел меня и перестал играть в мяч.
— В армию тебя не возьмут!— Сказал он мне.
— Всмысле?— удивленно спросила я.
—Ну ты переодеваешся долго,— сказал он на что я ответила молчанием.И только спустя минуту я как даун засмеялась и тут же поняла насколько неловкая была ситуация. Я думаю, что стоять и молчать будет как-то не очень и решила завязать беседу.
—Эм  а почему ты не пошел со всеми?— обреченно спросила я .
— Я не голоден ,да и скажем ,не моя то компания.Милана конечно симпотная, но требования у нее завышенные. Я вообще удивлен, что после ее выходок ей еще никто леща не дал. Как ты ее терпишь?—спросил Дима.
—Я? Ну ,возможно, она не такая уж и плохая, просто жизнь ее такой сделала,запустила в ней такой защитный механизм,—ответила я.
—О чем ты?—он был в недоумении от сказаного мной.

Заложница своего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя