Увлекающая громкая музыка, зазывающая и вызывающая азарт, жар тел, приглушённый свет, запах алкоголя и дыма сигарет, пьянящее ощущение свободы...
Тэхён сидел на черном кожаном диване вместе со своими друзьями, попивая коктейль.
-Это так не похоже на Чена, - начал беседу Хосок, - С чего это вдруг он решил устроить вечеринку? - говорил он, осматриваясь по сторонам.
-Кто его знает? - пожал плечами Юнги. - Захотел, устроил.
-Скорее всего, хотел стать популярнее, - предположил Чонгук.
-Или ему было нечего делать, - полировал Ви.
-Умеешь все испортить, - недовольно буркнул Чон.
-Это факт.
-Да ладно, забейте. Для нас главное, оторваться по полной, не так ли ребят? - улыбнулся Чимин.
-Точно, брат, - поддержал Намджун, дополнив, - и не влезать в конфликты, да Джин? - обратился к Джину.
-Точно, брат, - вздохнул Джин.
-За нашу дружбу, ребят! - крикнул Чимин, поднимая бокал.
-За нашу дружбу! - поддержали остальные и послышался звон семи бокалов, оглушивший всех людей клуба.Pov. Тэхён
Мы просто сидели и болтали, вливая в свой организм очередную порцию алкоголя. Музыка просто оглушала всех, вынуждая не разговаривать, а кричать, в прямом смысле этого слова. Неужели нельзя было сделать музыку потише?! Чен просто нечто.
Пока ребята "кричали", я заметил за барным столиком довольно привлекательную девушку в черном топе и темных облегающих джинсах на завышенной талии. Первый раз вижу девушку, которая предпочла сделать высокий хвост, а не распустить волосы. Она спокойно опустошала бокал с коктейлем, не обращая ни на кого внимания, включая бармена, который без стеснения пялился на неё.
Я продолжал смотреть на неё и на её часы, которые были выпущены компанией моего отца. Их я узнаю среди тысячи. Я невольно усмехнулся и заметил, что она смотрит на меня. Подняв взгляд, я встретился с её обворожительней улыбкой и большими глазами, смотревших на меня с интересом. В один миг я подумал, что она уже моя, но в эту же секунду её взгляд снова прикрепился к бокалу. Не понимаю девушек, которые предпочитают алкоголь вместо парней. Это слегка выводит из себя.
Но не это главное. Важно то , что я её где-то определенно видел.Кого-то эта девушка напоминает мне, но вряд ли моя голова-головушка захочет сейчас перебирать всех моих знакомых, т. к. их у меня миллионы.
Точнее мой мозг просто не в состоянии работать сейчас из-за повышенного количества выпитого мной алкоголя.Pov. Джой
Я спокойно сидела и пила коктейль, не обращая ни на кого внимания. Но вдруг я заметила одного парня в чёрной кожаной куртке и черных джинсах, сидевшего на диване, который буквально сверлил меня взглядом. Я, конечно же, все понимаю, и смирилась с тем, что на меня пялится бармен, но вряд ли я выдержу ещё один взгляд. Это такое бремя черт возьми! И раздражает нереально!
Повернув голову, я посмотрела на этого парня, чтобы убить взглядом. Но он уже не смотрел на меня, а насмехался над чем-то, смотря на пол. Неужели надо мной смеётся? Да как он смеет вообще?! Тоже мне... Я решила не раскисать, и как только он посмотрел на меня, я маняще улыбнулась своей фирменной улыбкой, чтобы он запомнил меня на всю свою жизнь. Затем просто повернулась и продолжила пить коктейль. Так ему и надо. Краешком глаза я заметила, что он недоволен. Пфф, а чего ещё ты ожидал? Я ухмыльнулась своим мыслям и просто не обращала на него внимания целый вечер. Пусть помучается.
Но блин, почему он кажется мне знакомым?...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменили друг друга...
FanfictionСувон - самая известная школа Кореи, школа для богатеньких детишек, родившихся с золотой ложкой во рту. Ученица Пак Су Ён (Джой) - одна из Королев этой школы, так называемая, Королева-Обольстительница, обладающая неземной красотой. Ким Тэ Хён (...