Pov. Author
Шёл четвёртый урок. Джой спокойно шла по пустому коридору в учительскую, т. к. учитель попросил её занести туда кое-какие документы. Она проходила мимо третьего класса C, в котором учились красавчики школы, по которым сохли все девчонки; Чанёль, новенький, а также все Короли, исключая Чонгука (он учился во втором классе А вместе с Королевами, поскольку был младше всех Королей).
Когда Джой проходила, Чан заметил её, поэтому, не задумываясь, вышел с урока и направился следом, пытаясь догнать.
Джой услышала тихие шаги, которые преследовали её. Взглянув на пол, она увидела большую тень, которая была больше её тени. Суён почувствовала дрожь, пробежавшуюся по её телу. Вздрогнув, она начала ускорять шаги, но личность, находившаяся сзади, последовала её примеру.
-Что за фигня? - прошептала она самой себе, переходя на бег.
-Джой, стой! - Суён услышала грубый, но безобидный бас, который заставил её остановиться и повернуть голову.
-Ты? - Джой облегченно вздохнула, обнаружив Чанёля, а не кого-то другого, - Зачем ты преследуешь меня? Я подумала, что ты какой-то мошенник или серийный убийца.
-Да кому ты нужна? - усмехнулся Чанёль.
-Тебе, раз ты шёл за мной, - отрезала Джой, обидевшись(но виду не показав).
-Ты права, - улыбнувшись, сказал Ёль, - Мы так и не познакомились с тобой.
-И что? - Суён приподняла одну бровь.
-И то, - отрезал он и представился, - Я Чанёль.
-Чанёль? - переспросила Джой.
-Мхм. Чан Ёль, - сказал раздельно.
-Тогда буду звать тебя Шанель, - ухмыльнулась она.
-Шанель? - теперь настала очередь Чана приподнимать бровь.
-Ага. Тебя что-то не устраивает? - Джой ели сдерживала смех.
-Я конечно все понимаю, - начал Чанёль, - но Шанель....это. Это же название фирмы, ё моё.
-Ага, - улыбнулась Джой.
-Издеваешься надо мной? - Чанёль был возмущён.
Поэтому Джой не сдержалась и прыснула со смеху после его слов.
Прошло уже две минуты, а Суён все ещё смеялась.
-Почему бы тебе не успокоиться? - Чанёль слегка улыбнулся, пытаясь не показать виду. Потому что он "обиделся" на Суён из-за того что она назвала его Шанелью.
-Всё-всё, - наконец то успокоилась Джой, - Прости. Я редко так сме... Ой! Мне же надо документы отнести, - вспомнила она и хотела уже уйти, но Чанёль остановил её.
-Стой, - сказал он,
-Ммм?
-Может встретимся сегодня? После уроков? - предложил Ёль.
-Прости, но я не могу встретиться, - отказалась Суён.
-А завтра? - попытал счастье Чан.
-Нет, - ответила Джой, - в ближайшие две недели у меня вряд ли найдётся свободное время.
-Тогда оставь свой номер.
-Что? - Джой раскрыла рот от неожиданности, - Аа... Да, - очухалась она, - Щас... Дай телефон. Свой.
Как только Чан протянул его ей, Суён взяла его мобильный и, напечатав свой номер, отдала телефон обратно.
-Я пошла, - улыбнулась она напоследок и зашла в учительскую.Pov. Айрин
После ссоры с Джой мне было тяжело. Она не разговаривала со мной и не ходила обедать с нами. По школе уже летают слухи, будто бы все Королевы настроились против Королевы-Обольстительницы. Из-за того что она красивее нас. Пхах! Очень смешно. Ничего не скажешь. Но это не важно. Важно то, что я тут блин переживаю и волнуюсь, а она ходит, как ни в чем не бывало. А после уроков куда-то уходит. И постоянно переписывается с кем-то. Может...у неё и вправду появился парень? Да неет. Этого не может быть. Это же Джой. Или я и вправду была слишком груба с ней?..Офф, как все сложно...
Pov. Author
Flashback
-Для начала ты должен её заинтересовать, - ухмыльнулась Джой, - А для этого...
-А для этого? - заинтригованно повторил Ви.
-А для этого попытайся вначале стать слоном игры. Это будет только началом.
-И?
-Сблизься с остальными Королевами. То есть с нами четырьмя.... Только не один, - добавила Суён после паузы, - Это рискованно. Прихвати и своих друзей тоже, чтобы палевно не было. Окей? - Джой посмотрела на него сияющими глазами.
-С Королевами? - теперь уже Ви поднял обе брови, - Ты издеваешься что ли?
-Слабо? - ухмыльнулась Джой, - Я так и думала.
-Не слабо. Я сделаю это, - слишком уверенно произнёс Тэхён...Конец Flashback
Pov. Тэхён
Я не переставал думать об этом со дня нашего разговора. Я боялся рассказать ребятам об этом, потому что они могли начать смеяться надо мной. А я не хочу этого.
Но всё же, я должен это сделать, потому что Айрин должна стать моей...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменили друг друга...
FanfictionСувон - самая известная школа Кореи, школа для богатеньких детишек, родившихся с золотой ложкой во рту. Ученица Пак Су Ён (Джой) - одна из Королев этой школы, так называемая, Королева-Обольстительница, обладающая неземной красотой. Ким Тэ Хён (...