22 глава

937 52 5
                                    

Pov. Author
-Ну и зря, - Лиса злостно посмотрела на Джой, - Поиграем? - ухмыльнувшись, она подошла к ней и влепила Джой пощечину, но ни одна часть её лица не вздрогнула.
Джой некоторое время стояла в ступоре, всё ещё не входя в ситуацию.
-Ты что только что сделала? - спросила она после некоторой паузы, грозно посмотрев на Лису.
-А кто-то недавно говорил, что я слепая, - ответила Лиса, - Так видимо не...
Лиса не успела договорить, т. к. получила немалую сдачу от Джой, из-за чего пошатнулась.
-Йа! - крикнула Розэ.
-Как ты посмела?! - присоединилась Дженни.
-Ах, ты ж сучка! - Лиса уже хотела схватить Джой за волосы, но она успела увернуться.
-Стой! - крикнула она, - Чего тебе надо? Перейди сразу к делу вместо того, чтобы...
-Ладно, - перебила Дженни, - Мы тебе скажем.
-Отстань от оппы, - посмотрела на Джой Розэ.
-От кого? - не поняла Джой.
-Отстань от Короля-Соблазнителя, - объяснила Лиса, - если хочешь жить.
-А я к нему приставала? - приподняла одну бровь Суён.
-Вот, - Розэ протянула ей телефон с фото.
На этом фото были Джой и Тэхён, которые сидели в саду.
Взглянув на это фото, Джой ухмыльнулась.
-И откуда это у вас? - спросила она, посмотрев на тройку.
-Значит это всё-таки правда! - крикнула Лиса, - Да я тебе все волосы вырву! Девочки...
Сказав это, они начали приближаться к Джой, которая даже не сдвинулась с места.
-И что? - неожиданно спросила она, - И что, что мы были там? Вы же не знаете всё в подробностях.
-Оппа наш! - крикнула Дженни.
-Разве он - вещь, чтобы кому-то принадлежать? - Джой приподняла обе брови.
-Эй! Ты глухая?! - крикнула Розэ.
-Тэхён оппа наш! И только наш, грёбаная сучка! - Лиса с каждым разом кричала всё больше и больше, -Ты... - она начала подходить к Джой и тыкать пальцем в грудь, - никто и...
Но вдруг её пламенную речь прервали хлопки в ладоши, а дальше и аплодисменты одного человека.
Как только все обернулись, они увидели...Тэхёна.
-Оппа? - испуганно сказала Лиса, а эти двое не смогли и слова вымолвить.
-А я и не знал, что я твой, Лиса, - ухмыльнулся Ви и подошёл к ним, - В теперь. Вы трое - он указал на них, - свалите.
-Оппа, - на глаза Лисы стали накатываться слёзы.
-Ты не заслуживаешь того, чтобы так меня называть, - выпалил Тэхён, - Вон, - он вздохнул.
-Оппа, - ещё один писк.
-Вон я сказал! -вспылил Ви.
Испугавшись, Лиса со своей бандой, начала уходить.
-Это ещё не конец, - лишь сказала она напоследок.

Некоторое время Ви и Джой стояли в тишине. Но её прервала Суён.
-Не думала, что до этого дойдёт, - вздохнула она, - Как раз этого мне и не хватало.
Тэхён усмехнулся.
-Мдаа... Признаться, я и сам в шоке.
-Мхм. Но теперь я знаю, что лучше с тобой не появляться в людных местах, - улыбнулась Джой, - А жаааль, мне сад понравился.
-Да ладно. Не хватало ещё и того, чтобы мы от людей скрывались.
-Что ты тут делаешь?
-Поднялся, чтобы отдохнуть, - пожал плечами Ви.
-Ты подмигнул сегодня Айрин? Я что-то не видела, - перевела тему Джой, - Посмел ослушаться меня? - она косо посмотрела на него.
-Я ей подмигнул ещё до того, как вы пришли, сонбэнним, - ухмыльнулся Тэхён.
-Вот и отлично, хубэ. Но я очень надеюсь, что ты не смотрел на неё больше.
-Не смотрел, учитель. Правда краешком глаза замечал, как она на меня смотрела.
-Это вообще круто! - вскрикнула Джой.
-Чё ты так радуешься? - усмехнулся Тэхён, - Будто бы тебе в любви признались.
-Пфффф. Умеешь всё испортить, - надула губки Джой.
-Вооу, глупышка обиделась на меня?
-Йа! Умереть хочешь?
-Всё, всё, я понял, - он поднял вверх руки.
-Надеюсь, ты не думаешь, что теперь ты полноценный конь?- приподняла одну бровь Джой.
-Разве нет? - удивленно спросил Ви.
-Нет, - утвердила Джой.
-А что ещё-то? -  Тэхён изогнул бровь.
-Не обращай на неё внимания ещё три дня, или хотя бы день.
-Окей, - согласился Ви, - а потом чё?
-А потом я тебе скажу, - Джой задумалась, - Я хотела тебе сказать ещё кое-что.
-И что же? - заинтересованно спросил Тэхён, - Я весь во внимании.
-Ты помнишь, что согласился выполнить три моих желания? - посмотрела на него Суён.
-Нуу, да, а что?
-Моё первое желание...
Тэхён смотрел на Джой нетерпеливыми глазами.
-Твоё первое желание..-протянул он.
-Притворись моим парнем сегодня вечером...
-Что?

Продолжение следует...

Мы изменили друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя