7 глава

1.1K 64 5
                                    

Pov. Тэхён
Я стоял на крыше школы и ждал её. Но все ещё не понимал одного... Почему она так долго ходит, ё моё?! Я жду её уже 15 минут!
Если она проигнорировала мои сообщения, ей не жить, даю слово.
Я уже устал ждать эту мисс и хотел написать ей ещё одно сообщение, но внезапно дверь на крышу  открылась, прервав мои пальцы, которые уже хотели нажать на ссылку "Отправить".
Развернувшись, я увидел её. Неужели мадмуазель всё-таки соизволила прийти? Что ж, я довольно признателен ей за это.

Джой стояла, прикрыв глаза и улыбалась ветру. Если честно, мне было непривычно смотреть на неё так близко. В школе мы даже не здоровались ни разу, что тут о разговоре говорить то?
Но сейчас я реально нуждаюсь в её помощи. Не думаю, что остальные Королевишны захотят помочь мне. Йери бы могла согласиться, но она ещё ребёнок. Как наш Чонгук. Ой, что то я засмотрелся.
-И долго собираешься там стоять? - если бы я ничего не сказал, она бы не повернулась, а продолжила стоять, стоп удова.
-Ты... - Да я, представь себе, - Что ты тут делаешь? - Ну ничерта себе, что я тут делаю?!
-Вообще то я учусь в этой школе, - это просто смешно, честное слово.
-Учишься? - походу она в шоке, - Кажется, я и вправду что-то пропустила...
-Только не говори, что не знаешь меня?
-Знаю, - ну хоть на этом спасибо, - Ты парень с вечеринки.
-И всё? - она издевается что ли?
-А что ещё то? - точно издевается.
-Вообще то, юная леди, я учусь здесь с младшей школы и так же, как и вы являюсь Королём. Только не Обольстителем, а Соблазнителем, - кажется, я сболтнул лишнего. Блин, поезд уже уехал, надо договорить, - Вроде никакой разницы, просто синонимы.
-Оооу... Так...вот оно что...- кажись дошло, - Но зачем ты меня позвал сюда?
-Есть разговор, - пора приступить к делу.
-Какой разговор?
-Мне нужна твоя помощь.
-Какая же? - вижу в глазах заинтересованность.
-Помоги мне добиться Айрин, - зачем ходить вокруг да около, не так ли?
Почему я не вижу в её глазах шока или хотя бы удивления?
-Что?!! - Огооо, походу я ошибся.
-Что что?
-Добиться Айрин?!
-Хватит орать, ведь услышать могут, идиотка.
-Сам идиот, - отрезала.
-Ты так быстро меняешь выражение лица. Тебе в актрисы надо.
-Сейчас речь об этом?

Pov. Author
Парень ухмыльнулся и подошёл к ней. Наклонившись, он прошептал ей это ещё раз:
-Помоги мне добиться Айрин.
Девушка немного засмущалась из-за такой близости, но виду подавать не хотела, поэтому отойдя от него, подошла к стене и опёрлась на неё, задумавшись.
-Тебе...- начала она после длительной паузы, - нравится... Айрин онни?
Тэхён тоже подошёл и ,опершись, ответил:
-Что-то типо того. Она мне интересна. Тянет к себе.
Джой усмехнулась.
-Впервые слышу от кого-то такое.
-Такое? - переспросил Тэхён.
-Обычно..мне признаются в любви, а не просят помочь признаться, - Джой улыбнулась и опустила голову. Затем продолжила, - Но...чем я могу тебе помочь? Как я помогу тебе добиться её?
-Ты же знаешь её. Знаешь её характер. Знаешь, какие парни ей нравятся. Знаешь, как нужно добиваться её. Разве нет? - Тэхён взглянул на Джой краешком глаза, пытаясь словить её реакцию.
-Да...Может знаю...а может и нет. Но... Как тебя зовут то?
-Ты даже моего имени не знаешь? - Тэхён ухмыльнулся, - Впервые вижу девушку, которая не знает меня и моего имени. Не думал, что такие существуют.
-Ты слишком высокого мнения о себе и...
-Меня зовут Тэхён. Ким Тэхён, - прервал её Тэ, - можешь звать меня Ви.
-Я Джой.
-Знаю.
-Знаешь? Тогда ладно.
-Так ты поможешь мне? - с ниточкой надежды спросил Тэхён.
-Нет, - отрезала Джой.
-Что?
-Я не хочу. Я даже не знаю тебя. С какой стати я должна помогать тебе?
-Разве, чтобы помочь человеку, его надо обязательно знать? - Тэхён был изумлён.
-Именно, - подтвердила Суён, - Я...Джой. И я придерживаюсь различных принципов. Учти это.
С этими словами, Джой хотела уйти, но Тэхён остановил её, ухватив за запястье.
-Я тоже придерживаюсь принципов, - сказал он, - И мой главный принцип, достигать всех своих целей. И ты...поможешь мне, - докончил Тэхён скорее приказывающим тоном, а не утвердительным.
Джой посмотрела на него пронизывающим взглядом и, сорвав руку с его хватки, спросила:
-А что я получу взамен? Я не стану помогать тебе просто так.
-А что ты хочешь?
Джой сразу погрузилась в царство раздумий. Чего она хочет? Что ей нужно? Она всегда задавала себе эти вопросы и всегда находила только один ответ.
-Ты не сможешь мне дать того, чего я хочу, поэтому...
-Смогу.
-Не сможешь.
-Я смогу.
-Никогда не сможешь.
-Смогу! - он слегка повысил голос и уверенно посмотрел на неё.
-Нет, - покачала головой Суён, - не сможешь...
Голос Джой перешёл на шёпот, а на глаза наворачивались слезы. Она опустила голову и убежала прочь...

Продолжение следует...

Мы изменили друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя