-Вы серьезно?! - изогнула брови Йери, - Йа, Чон Чонгук, уверена, что это была твоя идея!
-А я то тут причём? - возмущённо посмотрел на Йери Чон, - Вообще-то это была идея Чимин хёна, - он кинул грозный взгляд в сторону Йери мол "Не туда прицелилась".
-Вы же видели, что было в кинотеатре! - заныла Йери, - Я туда не пойду! - она гордо подняла голову, топнув ногой.
-Я тоже не хочу туда, - с ноткой страха в голосе поддержала Джой.
-Да ладно вам, девчули, - улыбнулся Чимин, - Весело же будет.
-Пак Чимин, я смотрю тебе не терпится нас убить, - обратилась Сыльги к Паку.
-Если мы окажемся после этого в коме, виноватым будешь ты, - поддержала Джой.
Айрин просто стояла и наблюдала за этим представлением, как и остальные парни.
-Вам просто слабо, - хмыкнул Тэхён.
-Что? - три пары женских глаз уставились на Ви, включая Айрин и исключая Джой.
-А разве нет? - усмехнулся Тэхён, с вызовом посмотрев на Айрин.
-Джой, - шепнул Джин, - Если не хочешь, мы можем смыться по тихому.
-Правда? - Джой посмотрела на Джина в надежде, что он не лжёт.
-Конеч...- хотел сказать Джин, но его перебили.
-Конечно нет, - закончил за Джина Хосок, - Йа, Джин хён, не пытайся смыться от нас.
-Иначе тебе не сдобровать, - ухмыльнулся Тэхён.
-Ну так что, девочки? Покажете нам свою смелость? - Чимин посмотрел на Королев, прищурившись.
-Нет, - отрезала Джой, из-за чего все находившиеся здесь непонимающе посмотрели на неё, - Что? Почему так смотрите? Я боюсь туда идти, - совершенно спокойно вымолвила Джой.
-Кхм..эмм, - Чимин растерялся, поскольку не ожидал такого поворота, т. к. думал, что девочки захотят доказать, что они смогут все выдержать. А тут...
-Плюс, - улыбнувшись, поддержала Йери.
-Нет, мы пойдём, - вдруг сказала Айрин, уловив насмехающийся взгляд Ви.
-Онни, - с досадой сказала Йери.
-Я вообще-то тоже туда не хочу, онни, - поддержала Сыльги.
-Да ладно вам, - закатила глаза Айрин, - Нам нужно лишь доказать этим оболтусам, что мы не трусишки. И всё.
-Бинго, - щелкнул пальцем Чимин.
-Мы не оболтусы, - недовольно процедил Юнги, впервые заговорив за это время.
-А оболтусы покажут нам насколько храбры они, - продолжила Айрин, пропустив мимо ушей замечание Шуги, который просто закатил глаза на это.
-Океей, - улыбнувшись, протянул Хосок, - Если услышите мой крик, можете подумать, что это гусеница, которую пытается съесть муравей.
Услышав это, все прыснули со смеху, включая и самого Хосока.
-Мы будем знать, хён, - все ещё смеясь, заметил Тэхён.
-Мхм, будем знать, будем знать, - улыбнулся Чонгук.
-Короче, пошлите, - как всегда прервал веселье Юнги и направился в сторону Лабиринта Ужасов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменили друг друга...
FanfictionСувон - самая известная школа Кореи, школа для богатеньких детишек, родившихся с золотой ложкой во рту. Ученица Пак Су Ён (Джой) - одна из Королев этой школы, так называемая, Королева-Обольстительница, обладающая неземной красотой. Ким Тэ Хён (...