Pov. Author
Джой сидела на уроке литературы, внимательно слушая учителя. Она очень любила литературу, а дома собирала целую коллекцию книг корейских писателей, поэтов, баснописцев, зарубежный деятелей. Она имела целую библиотеку.
Учительница Ким рассказывала роман, вживаясь в роль главных героев, не замечая ничего и никого вокруг. Все ученики уже привыкли к этому, поэтому не обращали внимания. В классе учительницу слушали только Суён и староста класса, Дио. Но внезапно Джой пришло сообщение, из-за чего Дио остался единственным, кто слушал учителя.Неизвестный номер: Ну и когда начнём наши "занятия"?
Джой: Сегодня.
Не долго думая, ответила Джой.
-Откуда у него вообще мой номер а?Неизвестный номер: Только не спрашивай, откуда у меня твой номер. Это информация засекречена 😜.
-Он мои мысли читает что ли? -Джой очень удивилась и сделала недовольное лицо, что не осталось незамеченным Королевами.Неизвестный номер: И да, я не читаю твои мысли. Так что не заблуждайся, окей?🙃
-Не, ну реально? Я в шоке.-С кем это она там переписывается? - спросила Сыльги у Айрин(они сидели вместе).
-Откуда мне знать, - пожала плечами Айрин, листая ленту в инстаграме.
-Тебе совсем не интересна жизнь младшеньких, - Сыльги обиделась на неё и тыкнула ручкой Йери, которая сидела впереди с Джой, - Йа! Йерим~а, с кем переписывается Джой?
-Онни! Не мешай мне спать! - буркнула недовольно Йери.
-Вот же ж, они совсем что ли? Ну Вендииии, почему им пофиг а?
-Сыль, просто не лезь не в своё дело. Джой сама расскажет, если захочет, - Венди засунула наушники и включила песню EXO "Ko Ko Bob".
-Игнорщицы... - Сыльги надула губки и уткнулась в телефон.Неизвестный номер: Спорим, ты не сохранила мой номер?
Джой: Ты прав, не сохранила. Но сейчас сохраню.
Неизвестный номер: 😏.
Джой ухмыльнулась и сохранила Тэхена, как "Ученик".
-Не, ну а что? Он же мой будущий ученик, - буркнуло себе под нос.Ученик: Так, когда мы начнём наши занятия?
Джой: Давай сегодня после школы. Идёт?
Ученик: Окей, буду ждать тебя у ворот😉.
Джой засунула телефон в карман и погрузилась в царство Морфея, т. к. до конца урока оставалась ещё целых 25 минут.
Pov. Чанёль
Flashback
Два дня назад
Чанёль вышел из столовой один, потому что Бэкхён и Чен решили по-приколоться над поварихой. Чанёлю не хотелось сейчас влезать в какие-нибудь передряги, поэтому он покинул эту компашку на время.
Он спокойно шёл по пустому коридору, не обращая внимания на младшеклассниц, которые смотрели на него через окна классов. Но он остановился, когда увидел Джой, уверенно шагающую в столовую. Когда она приблизилась к нему, он заговорил с ней.
-Привет, Джой, - сказал он, улыбнувшись ей.
Но Джой не ответила ему тем же, а просто холодно кинула:
-Привет.
-Как дела? - Чанёль видел, что Джой не в настроении, но не хотел прощаться с ней, напротив, он хотел сблизиться.
-Нормально, - еле выдавила Джой, сдерживая всю злость.
Она хотела уйти, но Чан преградил ей путь.
-Куда идёшь? - спросил он её, смотря прямо в глаза.
-В столовую, разве не видно, - Джой посмотрела на него устрашающим взглядом.
-Нет, я просто для приличия спросил, - Чанёль поднял две руки, будто провинился.
И Джой снова хотела уйти, но он снова преградил ей путь.
-Ты свободна сегодня вечером? - спросил Чанёль с ноткой надежды в голосе.
-Нет, - отрезала Джой и опять попыталась уйти.
Но Чан опять преградил ей путь и Джой не выдержала.
-Ну что?! - закричала она, - Чего ты от меня хочешь а?! Раздражаешь! Как липучка, ё моё! Отстань от меня уже, чертов придурок! - на этом Джой не хотела останавливаться, - Если хочешь подкатить, то нужно другими способами! Потому что со мной это не сработает! Мне не 12 или 14, мать твою!!! Офф!
Джой топнула ногой и с этими словами покинула его, а Чанель остался, разинув рот.
-Разве...такая девушка...умеет кричать или злиться?Конец Flashback
-Почему она так разозлилась? Я что-то не то сказал? Или что-то не так сделал?
Чанель сидел в классе за своей партой и второй день думал о том, что он сделал не так. Но не находил ответа.
-Она не сказала, что не хочет, чтобы я подкатывал. Она сказала, что ей не нравятся такие подкаты. Значит...она не отвергла меня, - бормотал себе под нос Чан, - Когда она сказала, что ей не 12 и не 14, она имела ввиду, что хочет от меня взрослых подарков. Именно! Ты гений, Пак Чанёль!..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменили друг друга...
FanfictionСувон - самая известная школа Кореи, школа для богатеньких детишек, родившихся с золотой ложкой во рту. Ученица Пак Су Ён (Джой) - одна из Королев этой школы, так называемая, Королева-Обольстительница, обладающая неземной красотой. Ким Тэ Хён (...