24 глава

1K 48 6
                                    

Как только Джой вышла из машины, она почувствовала на себе чей-то взгляд. И, обернувшись, увидела Тэёна, который удивленно и немного жадно смотрел на неё.
Джой сделала вид, что не узнала его и взглянула на Тэхёна.
-Видишь парня сзади меня? - спросила она, улыбнувшись.
Ви положительно кивнул.
-Это и есть Тэён.
-Вот это у тебя вкус, - кинул Тэхен.
-Йа, он красивый! - шепнула Джой, - Не оскорбляй его!
-А где его девушка? - спросил Тэхён, тем самым меняя тему.
-Это сейчас больше всего тебя волнует? - изогнула бровь Джой.
-А что? Ревнуешь? - ухмыльнулся Тэ.
-Пфф, ещё чего...
-Ладно..Мадмуазель, - Тэхён подал Джой руку (локоть).
Джой ему улыбнулась и взяла его за руку (за локоть).
Они направились к входу ресторана, где и отмечалось праздненство, и уже собирались войти, но их остановил голос Тэёна.
-Джой? - сказал он, подходя ближе.
Обернувшись, Джой и Ви увидели не только Тэёна, но и его девушку, судя по всему, которая и вправду была очень милой.
-Оо, - Джой еле улыбнулась, оценивая взглядом новую подружку Тэёна, - Тэён, я тебя не узнала.
-Я тебя тоже не узнал. Ты... выглядишь просто...шикарно, - улыбнулся Тэён и прикусил нижнюю губу, обратив внимание на её ноги.
Джой опустила голову и "смутилась".
-Аа, да, давайте я вас познакомлю, - спохватился Тэён, - Джой - это Джису, моя...новая девушка. Джису, это - Джой, моя бывшая девушка, - он улыбнулся и почесал затылок.
-Аааа, - протянули оба и злобно друг на друга посмотрели, задерживая испепеляющие взгляды.
-Ты нас тоже познакомь, Джой, - воскликнул Тэён, странно посмотрев на Тэхёна.
-Ладно, - улыбнулась Джой, - Тэён - это Тэхён, - указала она на Ви, - мой нынешний парень. Тэхён - это Тэён, бывший, - лишь кинула Джой.
-Быстро ты нашла мне замену, - усмехнулся Тэён.
-Кто бы говорил, - Джой ухмыльнулась.
-Приятно познакомиться, - протянул руку Тэён, не обращая внимания на замечание Джой.
-А мне не очень, - грубовато ответил Ви, бросив злобный взгляд на Джису, из-за чего та замялась и опустила голову, - Значит, у тебя сегодня день рождение? - спросил он, обращаясь к ней.
-Да, - промямлила Джису.
-Поздравляю, - поздравила Джой.
-Спасибо, - ответила Джису.
-Вот значит как, - ухмыльнулся Тэхён.
-Прости, мы забыли купить подарок,- наигранно сделала грустное личико Джой, - Но думаю, наше присутствие уже будет подарком, - она улыбнулась, - Пошли, Тэ, - сказав это, они зашли в кафе вместе с Тэхёном, который выглядел разбито.
-А она ни капли не изменилась, - воскликнул Тэён, провожая Джой взглядом.
-Как ты мог с ней встречаться, оппа? - она же стерва, - сделала недовольное лицо Джису.
-Значит мог, - ответил Тэён, - пошли уже...

Мы изменили друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя