23 глава

993 53 5
                                    

-Что? - спросил Тэхён, не понимая её.
-Что что? - переспросила Джой, - Ты будешь моим парнем, говорю, - объяснила она.
-Эмм, ладно. Окей, ноо... Зачем? - было похоже на то, что он спросил это у самого себя, а не у Джой.
Суён посмотрела на него.
-Мой бывший парень пригласил меня на день рождение своей новой девушки, - досадно начала она, - Я не могла отказаться, потому что это выглядело бы так, будто я все ещё люблю этого засранца.
-И ты согласилась, - утвердил Ви.
-Да. Но дело в том, что если соглашаться, то я должна показать, что я не страдаю из-за него, понимаешь? Он должен понять, что я его уже давно забыла. А, если моим парнем прикинешься ты, то все пройдёт гладко.
-Почему? - Ви ухмыльнулся.
-Потому что ты очень красивый, - кинула Суён, не подумав.
-Правда? - Тэхён злорадно посмотрел на неё.
Джой встретилась с его взглядом и только что поняла, что ляпнула и сразу же покраснела.
-Оу, глупышка покраснела. Как помидор прямо.
-Я...просто... Не называй меня так! - крикнула Суён.
-Хочешь, чтобы я называл тебя помидорка?
-Что? - Джой раскрыла и рот, и глаза от удивления.
-Помидорка, ты такая глупая, - Тэхён усмехнулся.
-Да блин! Ты согласен или нет? - Джой не знала, что ему сказать.
-Это же твоё желание. Разве нужно моё согласие? Глупая помидорка.
Джой мысленно стукнула саму себя по голове.
-Ты должен надеть чёрный костюм и приехать на чёрной дорогой машине. Заедешь за мной в 7 вечера, - объяснила Джой, - Понял?
-Понял, помидорка.
-Не называй меня так! Достал...
-Прости, помидорка, - сказав это, Ви подмигнул ей и ушёл.
-Вот же ж, - лишь сказала Джой и улыбнулась.

Pov. Джой
Как только я пришла со школы, я сразу же пошла в душ, чтобы смыть весь сегодняшний день. Приняв водные процедуры, я начала сушить мокрые волосы, и закончила я только к 4.
-Пока что есть время, поэтому можно немного вздремнуть, - подумала я и легла, поставив будильник на половину 6.
Я не такая уж и соня, поэтому, как только зазвенел будильник, имеющий ужасный и раздражающий звук, я встала.
Красилась я до 6 часов, т. к. должна была выглядеть нереально красиво. Но, когда я открыла шкаф, я досадно вздохнула.
-У меня нет ничего нормального. А, даже если и есть, то эту одежду уже видел Тэён. Я ведь с ним встречалась 3 месяца, ё моё. И практически каждый день ходила с ним на свидания.
-Я любила тебя... А может всё ещё люблю...Блин! Тупица!
О чем я только думаю?!
Я выбирала платье около 20 минут. И в конце концов мой выбор пал на серое облегающее платье, которое идеально подчеркивало мою фигуру. Из обуви я предпочла надеть чёрные туфли. А волосы распустила, слегка подкрутив.

Мы изменили друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя