Pov. Author
Несчастный звонок наконец-то прозвенел, оповещая учеников о начале долгожданного обеда.
-Слава Богу, я думала, что умру, - начала Джой, - не смогла ничего покушать утром.
-А что собственно произошло? - поинтересовалась Сыльги.
-Да, кстати, - присоединилась Венди, - ты даже к началу третьего урока не пришла.
-Говорила я тебе не ходить на вечеринку, - начала причитать Айрин, - Всё равно никакого толку, только хуже стало.
-Ой, да ладно тебе, онни, - надула губки Джой, - мне там понравилось. Жаль, что вас не было.
-А принца своего встретила? - начала было Йери, но...
-Господи, какие принцы, - Айрин умеет испортить атмосферу ( как и Тэхён), - об учебе думай лучше.
-Да я и так отличница! - начала возмущаться Джой.
-Я в основном к Йери обращаюсь.
-Онниииии, - жалостно смотрит Йери.
-Девочки, мы пойдём кушать или нет? - Сыльги оочень проголодалась, - Я голодна вообще то.
-И я умираю с голоду, - поддержала Венди.
-А я вообще молчу, - Джой уставилась в пустоту, - Только идите без меня. Я позже приду, - добавила она после короткой паузы.
-Ты всегда приходишь после нас, - добавила Сыль.
-Потому что не хочет... - не успела договорить Йери.
-Йери, иди есть! - перебила Джой.
-Лаадноо...
-Мы пошли!
-Приходи быстрей!
-Онни, мы возьмём тебе покушать!
-Не опаздывай!
-Я вас поняла! - ухмыльнулась Джой.Семь Королей шли по коридору школы в направлении столовой. Их красота озаряла весь коридор, из-за чего все расступались, разинув рты.
В этот день как раз перевёлся новенький ученик, которого звали Пак Чан Ёль. И этот добродушный парень естественно ничего не знал об этой школе и ничего не понимал.
"Что происходит?" Он хотел узнать в чем вообще прикол и подошёл к одному парню(он единственный казался нормальным(или нет)).
-Эй, - шепнул Чан рядом стоящему парню.
-Мм? - ответил второй.
-Кто это? - спросил Чанёль.
-Это 7 Королей нашей школы, - шепнул второй, не отводя взгляда от шагающих парней.
-Королей? - переспросил Чан.
-Ага, - подошёл второй парень, - у нас в школе 7 королей.
-Ого.
-Мхм. Видишь парня в центре? Это Намджун. Его ещё называют RM, т. е. рэп-монстер. Он вообще крут в этой сфере. В репе я имею ввиду, ты понял да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменили друг друга...
Fiksi PenggemarСувон - самая известная школа Кореи, школа для богатеньких детишек, родившихся с золотой ложкой во рту. Ученица Пак Су Ён (Джой) - одна из Королев этой школы, так называемая, Королева-Обольстительница, обладающая неземной красотой. Ким Тэ Хён (...